Далее необходимо определить самый оптимальный метод, что специалист делает на основе знаний об алгоритмах поисковых систем. Этот этап определяет продолжительность работы над сайтом, использование конкретных инструментов, привлечение смежных специалистов, например, копирайтеров и дизайнеров. Далее SEO-специалист занимается формированием семантического ядра на основе высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевых слов, которые в дальнейшем будут использоваться для внутренней оптимизации и запуска контекстной рекламы, и к последующим этапам.
“Продвижение в поисковых системах без оптимизации занимает большой промежуток времени и часто растягивается на годы…” – По опыту работы скажу, что без SEO аналитики, без проработки контента и технички, создания структуры и работы над закрытием интентов запросов на посадочных страницах продвижение не растягивается на годы, а часто вообще оказывается невозможным из-за наличия комплекса проблем. Либо сайт обладает видимостью по какому-то узкому набору разделов/категорий, но при этом не ранжируется по другим. Поэтому SEO в идеале нужно начинать заниматься на нулевом этапе, когда только создается ТЗ на разработку сайта.
Еще от себя добавлю, что есть такая вещь, как многоканальные последовательности. Очень грубо говоря, чем больше мест присутствия ЦА охватывается, тем выше конверсия. Связано это с тем, что во ряде случаев (не во всех) люди не принимаю решение мгновенно. Требуется сделать несколько «касаний» и часто через разные источники трафика: SEO, SMM, ретаргетинг, отзывы, контент маркетинг, медийка. Исключая или добавляя SEO в этот список – снижаем или, соответственно повышаем итоговый CR.