Ассоциация участников рынка электронной коммерции попросила ФАС проверить Ozon из-за сервисного сбора для владельцев ПВЗ

На встрече 27 марта 2024 года представители маркетплейса пообещали изменить механику расчёта сервисного сбора и снизить его.

66

Это было очевидно, почему это кого-то удивляет? Всегда так происходит, сначала на старте дают кучу плюшек, вытесняются конкуренты, вводятся новые условия и всё, народ то уже пользуется.

Сначала озон был приятным сервисом, на несколько голов выше вб, давал бонусы за отзывы, радовал приятным интерфейсом, удобным личным кабинетом, хорошей поддержкой, а сейчас он всё более стремно выглядит, к реальному человеку в поддержку не дописаться в принципе, и кучу всего ещё навертели. Мне нравится Озон, я им пользуюсь регулярно, лучшее решение на рынке, но если они задушнят и превратяться в очередную срань аля ВБ, Яндекс Маркета или МегаМаркета, (любая другая говно площадка), то появится другой молодой сервис, аля Озон 5 лет назад, когда он своими плюшками захватывал рынок, вложившись в этом, а теперь он хочет пожинать плоды своих инвестиций, и это норма. Переборщит - загнётся. Рыночек порешает.

Ответить