Для тестировании идеи или внутреннего использования вполне подойдёт такая реализация, но, если идея пойдёт, нужно реализовывать масштабируемый продукт, с автотестами, нагрузочным тестированием, дизайном и прочими атрибутами проверенной идеи. В среднем — это от 1 млн за такой же функционал.
У нас был опыт разработки MVP для заказчика. web SaaS + mobile для заказчика. Год работы команды и куча денег заказчика.
К концу разработки стало понятно, что первоначальная гипотеза о потребностях рынка была неверной. Все ушло в корзинку.
Нам было жутко обидно потраченого времени. Поэтому разработали инструмент для создания реально интерактивных прототипов web-приложений. Не просто кликабельные прототипы, а интерактивные.
Фактически, средний фронт-разработчик, используя nullFront, собирает front-end приложуху с заглушками. Никаких бэкендов ещё нет. Трудоёмкость чуть выше обычной вёрстки. И цена тоже низкая.
Прелесть в том, что посетитель такого сайтика думает, что приложение реально существует. Сайт как живой. Показали его ЦА, поняли, что проект интересный или нет.
Например, MVP из статьи можно было бы собрать 100-120 тысяч рублей и 3-4 недели очень неспешной работы.
Это внутренний инструмент или можно потыкать человеку со стороны? ) Звучит интересно и даже понимаю, что мог бы за такое денежку регулярно платить.
Интересно посмотреть на ваш продукт.
Могли бы вы дать ссылку на него , или это внутренняя разработка?
Такими темпами, разработчики сами себя доведут до состояния когда свои заготовки будут допиливать бесплатно под обещание, что если взлетит тогда будут деньги.
Любой MVP, купленный из заготовки провалится. Приведите хоть один случай где за 200 тыщ это стало хоть сколь нибудь взрослым бизнесом. Не говоря уже за 50.
Всё верно. Так не бывает. Потому что стартап это не MVP а итеративное развитие идеи. Начали делать соц сеть для водителей, начали говорить с людьми, продавать что-то. Поняли что водителей больше всего волнует безопасность и сделали им тревожную кнопку или вызов друга на помощь.
Никакое агенство не сможет проитерировать идею таким образом и понять что именно нужно делать. Это можно достичь только путём сильного вовлечения в индустрию.
Вы сделали не MVP, а прототип. MVP - это не продукт (хоть и называется так), а процесс/набор действий для проверки, существует ли действительно потребность и готовы ли люди за нее платить. Лендинг, где собираются заявки/клики по кнопке; звонки по базе с предложением купить/назначить встречу - вот это MVP. И MVP можно сделать за 1-2 дня для практически любого бизнеса.
А ваш заказчик проскочил этап MVP, сразу начал делать прототип, и слил все деньги)
MVP должен иметь первых Customers - это те кто готов платить за него. Этим и проверяется гипотеза на платежеспособный спрос. Закинуть деньги на лендинг, который сделали за 1-2 дня, думаю мало кто согласится.