Как повысить лояльность жителей современных домов, если в ЖКХ не хотят работать молодые и прогрессивные?

Кейс по внедрению софта для управляющей компании

Анализ получился большим, и я решил, что полезно им поделиться с рынком и сократить другим управляющим компаниям поиск как минимум на 2 месяца.

55

Спасибо за обширный обзор сервисов.
К сожалению некоторые данные устарели.

По нашему сервису (Диспетчер 24)
Мобильное приложение для жителей от Диспетчер 24 называется Oico ("диспетчер 24 - это приложение сотрудника) соответственно и интерфейсы вы не те смотрели и отзывы искали не там.
По приложению для Жителей Oico отзывы 4,6 - здесь
https://www.tinkoff.ru/reviews/company/oico/101553/?channel=search

По самому сервису вот несколько с ТГ-канал ЖКХ https://t.me/gkhvsem/3113

Ответить