Как повысить лояльность жителей современных домов, если в ЖКХ не хотят работать молодые и прогрессивные?

Кейс по внедрению софта для управляющей компании

Анализ получился большим, и я решил, что полезно им поделиться с рынком и сократить другим управляющим компаниям поиск как минимум на 2 месяца.

55

А вообще мощно конечно так ДС-24 отреагировал 😁

И прямо карта https://rb.ru/proptech-map/ даже какая-то не такая.

Ну так сделайте другую, с функциями, которые также пусть проверит независимое лицо, типа редакции RB.

Автору ещё рекомендую посмотреть рейтинг лучших мобильных приложений, который проводился PropTechMedia со своей методологией: https://www.proptech.media/superapp_research

Там кстати, приложение от ДС-24 фигурирует лишь на 11 и 14 местах. Ну это так, к слову.

Не могут же все ошибаться. Тут, на RB, на PropTech Media 😏

1
Ответить

Дарья, я комментировал обзор в тех моментах, где есть несоответствия по ДС24, чтобы сделать обзор более полным.
Ни Домиленд, ни рейтинг ваш нигде не упомянул. Хоть рейтинг и устарел немного, но вы нас на 2ое место в нем поставили — грех жаловаться :)

На момент выхода рейтинга мобильных приложений мы еще не успели выкатить функционал для застройщиков — витрину и приемку. Сейчас они есть и мы продолжаем их развивать, поэтому всему свое время.

А то, что комментариев много— это моя привычка писать короткие комменты, чтобы если страница обновиться - не переписывать длинный текст повторно. За это прошу простить великодушно 😁😁 Но в этом есть и плюс, поскольку комменты по смысловым блокам разбиты — можно на каждый блок вести отдельную дискуссию.

Ответить