Реклама должна быть нестандартной. Офлайн тем более

История роста одной студии объёмной рекламы Reklam.ru, а также про нестандартную наружную рекламу, как часть идентичности любого бизнеса.

Приветствуем сообщество vc.ru на связи команда проекта Reklam.ru. Это текст не про LTV, юнит-экономику и воронки продаж, сегодня мы хотим рассказать про свою производственную студию рекламы, которая уже на протяжении нескольких лет изготавливает рекламные конструкции и фигуры для бизнеса.

Традиционные вывески безусловно являются вынужденной необходимостью для офлайн бизнеса, но их недостаточно в динамичном мире. Чтобы захватить внимание клиента, надо выделиться и сделать это необычно.

Наша студия начинала с производства рекламных вывесок, однако конкуренция на этом рынке крайне высокая. Соответственно необходимо было создать своё УТП, чем-то выделиться и предложить заказчикам что-то интересное. Мы решили сделать упор на объемное производство.

Процесс создания объемных фигур

Это сегодня мы легко воплощаем самые незаурядные идеи заказчиков от арт-объектов до фигур для ресторанов размером 7 метров, но на старте это был новый мир.

Решение выделить отдельную мастерскую, на базе которой будут производится ростовые фигуры любой сложности было решение хоть и взвешенное, но довольно рисковое.

Организовать рабочее пространство не сложно, а вот люди это другой вопрос. Прежде чем мы создали гармоничный коллектив дизайнеров, скульпторов и художников прошло не мало времени, потрачено много средств и нервов. Сегодня в студии трудятся и создают скульптуры лучшие скульпторы России выпускники Пензенского Художественного училища, мы этим очень гордимся!

Конечно, мы не изобретали велосипед, всё было придумано до нас. Однако для студии это был новый опыт. Сегодня работаем с любым материалом, самые ключевые это так называемый “жидкий камень”, стекловолокно, металл, дерево.

Реклама должна быть нестандартной. Офлайн тем более

Прежде, чем создать фигуру мы получаем эскиз от заказчика, либо разрабатываем его сами. После этого наши дизайнеры создают 3D модель. Результат утверждает заказчик и далее начинается работа мастеров-скульпторов по созданию формы.

Кто целевая аудитория

Направление объёмной рекламы можно уверенно отнести к искусству. Надо сказать, что ростовые фигуры пользуются спросом. К основным клиентам можно отнести кафе, рестораны, кофейни, гостиничные комплексы.

Одно время самым популярной фигурой была корова. Как только хайп на здоровое питание и экопродукты стал набирать обороты, то в каждой “зеленой” лавке стали появляться наши коровы).

Хочется отметить, что каждый год делается более 150 новых моделей. Создаются рекламные фигуры для многих популярных брендов, муляжи для музеев и заповедников.

На данный момент разрабатываем скульптуры коней для выездной выставки Эрмитажа в Амстердаме.

​Наша коровка для сети "Перекрёсток" :) Reklam.ru
​Наша коровка для сети "Перекрёсток" :) Reklam.ru

Конечно, целевая аудитория на этом не заканчивается. Любой бизнес, который ищет новые возможности захвата внимания своих клиентов может заказать у нас объёмную фигуру. Бутики, детские сады, фото-студии всё это наши клиенты, которые давно уже стали постоянными.

Основной канал привлечения заказчиков

На старте пробовали всё, но на сегодняшний день ключевыми каналами клиентского трафика являются сайт и рекламные агентства-партнеры по всей России и СНГ.

Разумеется сама продукция выступает визитной карточкой, многие обращаются именно где-то увидев нашу работу.

Мы постоянно пытаемся развивать нашу экосистему от соцсетей до традиционных СМИ, недавно решили покорить Ютуб и завели канал, будем рады видеть вас в подписчиках.

Такая вот ламповая заметочка субботним утром! С удовольствием ответим на вопросы и конструктивную критику!

1010
12 комментариев

, круто

2
Ответить

Спасибо)))

Ответить

Интересно! Сделает что-нибудь в другой город!и

1
Ответить

Будет сделано.

Ответить