Неочевидные боли клиента или как копирайтер может достичь цели одним постом

Одним постом – это, возможно, преувеличение, но не масштабное. Знать то, о чём клиент молчит и порой не признаётся даже себе – это великая удача. Вы можете сколь угодно долго расписывать преимущества продукта или услуги, но не затронуть той самой заветной внутренней струны. А именно она заставляет «мелодию» зазвучать и пойти за вами, как дитя за цыганской скрипкой. Возможно, сказано цинично, но за этим стоят благие намерения.

Пример.

Я работала копирайтером в центре подготовки ребятишек к школе. Красиво и системно расписывала: преимущества курсов, услуг, экспертность преподавателей, комфорт обучающего пространства. Продажи были. Но их динамика не радовала. Я тестировала гипотезы. Пока не решила провести анонимное анкетирование среди родителей. Мне не нужны были формальные ответы. Мне нужно было понимание: зачем они приводят детей на занятия.

Результат, выражаясь шаблонно, превзошёл. Выяснилось, что многие женщины приводили детей в центр в том числе и для того, чтобы хотя бы час побыть наедине с собой: сходить в фитнес-зал, попить кофе.

Это факт позволил мне выявить важную и неочевидную причину. А потом интегрировать её в тексты. Как? Просто. После перечисления основных причин «почему вы приводите ребенка именно к нам», я обязательно писала: вы прекрасно понимаем вас, мамы, что это час позволит вам ещё и немного отдохнуть и провести время с собой.

Эту мысль мы провели и через буклеты и атрибутику центра. Отдача была неожиданно высокой: женщины, расплачиваясь за услуги центра, говорили, что нас хоть кто-то наконец-то понял.

Вот такая квадратура круга!

А какие неочевидные боли своих клиентов выявляете вы? Делитесь, мне безумно интересно!

11
3 комментария

Ирина, спасиб.
Красивая история.
Есть ещё такие?)

Ответить

И есть ли какие-то цифры по продажам курсов: До и После понимания мам?

Ответить