1) Дальновидные руководители сами выращивают топ-менеджеров: организовывают стажировки, где отбирают помощников, ребят на побегушках, учат платными и бесплатными курсами, некоторые даже спонсируют целые вузовские факультеты. В этом случае все работники-«младенцы» ещё с «молоком босса» впитывают идеологию, атмосферу и чувствуют бизнес.
2) Знающие маркетологи продвигают бизнес не только на потребительском рынке, но и на рынке труда. То есть в компании создаются условия, чтобы спецы ото всюду сами ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ и стучались в дверь HR. Тот же Гугл не ради забавы строит крутые офисы и ломает рамки рабочего дня.
В общем, как мне кажется, если фирме резко понадобился топ-менеджер, то значит, внутри что-то идёт не так.
Вывод конечно хорош, но по моему спорить с ним врядли вообще кто-то возьмется, ибо он слишком очевиден) К сожалению обратное совсем не верно - если в фирме не меняется топ менеджмент, это совсем не значит, что внутри всё идет как надо)
Вы верно пишите. Но выращивать самостоятельно больше могут себе позволить средние и крупные компании. Как и вкладываться в hr-brand - тоже бюджет нужен. А так сильных противоречий между нами я не увидел. Спасибо за комментарий)
В принципе, текст по факту, но есть парочка НО:
1) Дальновидные руководители сами выращивают топ-менеджеров: организовывают стажировки, где отбирают помощников, ребят на побегушках, учат платными и бесплатными курсами, некоторые даже спонсируют целые вузовские факультеты.
В этом случае все работники-«младенцы» ещё с «молоком босса» впитывают идеологию, атмосферу и чувствуют бизнес.
2) Знающие маркетологи продвигают бизнес не только на потребительском рынке, но и на рынке труда.
То есть в компании создаются условия, чтобы спецы ото всюду сами ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ и стучались в дверь HR. Тот же Гугл не ради забавы строит крутые офисы и ломает рамки рабочего дня.
В общем, как мне кажется, если фирме резко понадобился топ-менеджер, то значит, внутри что-то идёт не так.
Вывод конечно хорош, но по моему спорить с ним врядли вообще кто-то возьмется, ибо он слишком очевиден)
К сожалению обратное совсем не верно - если в фирме не меняется топ менеджмент, это совсем не значит, что внутри всё идет как надо)
Спасибо за ваше мнение
Вы верно пишите.
Но выращивать самостоятельно больше могут себе позволить средние и крупные компании.
Как и вкладываться в hr-brand - тоже бюджет нужен.
А так сильных противоречий между нами я не увидел. Спасибо за комментарий)