Подбор топ-менеджмента

Коммерческий директор, который должен отвечать за маркетинг, контент и продажи, построение и контроль этих отделов, учёт и все детали, которые внутри находятся вплоть до автоматизации.

55

В принципе, текст по факту, но есть парочка НО:

1) Дальновидные руководители сами выращивают топ-менеджеров: организовывают стажировки, где отбирают помощников, ребят на побегушках, учат платными и бесплатными курсами, некоторые даже спонсируют целые вузовские факультеты.
В этом случае все работники-«младенцы» ещё с «молоком босса» впитывают идеологию, атмосферу и чувствуют бизнес.

2) Знающие маркетологи продвигают бизнес не только на потребительском рынке, но и на рынке труда.
То есть в компании создаются условия, чтобы спецы ото всюду сами ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ и стучались в дверь HR. Тот же Гугл не ради забавы строит крутые офисы и ломает рамки рабочего дня.

В общем, как мне кажется, если фирме резко понадобился топ-менеджер, то значит, внутри что-то идёт не так.

Ответить

Вывод конечно хорош, но по моему спорить с ним врядли вообще кто-то возьмется, ибо он слишком очевиден)
К сожалению обратное совсем не верно - если в фирме не меняется топ менеджмент, это совсем не значит, что внутри всё идет как надо)

Ответить

Спасибо за ваше мнение

Ответить

Вы верно пишите.
Но выращивать самостоятельно больше могут себе позволить средние и крупные компании.
Как и вкладываться в hr-brand - тоже бюджет нужен.
А так сильных противоречий между нами я не увидел. Спасибо за комментарий)

Ответить