Возражение ДОРОГО вызывает ступор у менеджеров, при этом весь рынок недвижимости сейчас можно назвать дорогим. И если клиенту дорого — это повод поговорить о том, что важно и не важно конкретно для него, с чем сравнивает. Ведь с теми клиентами, кто сравнивает и опирается на уровень цен 2020 года стоит поговорить о реальности, и что цены не у вас дорогие, а рынок изменился и вырос. А остальные покупатели, скорее всего, не видят ценности покупки. Значит, менеджер еще не попал в "боль" и не придал ценности предложению.
Серьезная работа. Спасибо!
Спасибо вам большое, что оценили! Готовы ответить на вопросы, если появятся
Какая конверсия у среднего менеджера ?
Сколько лидов во встречу
Сколько встреч в оплату
Maxim Vetrish, спасибо за вопрос, он очень важный! Нужно учитывать портрет вашей ЦА, источник лидов и даже этап строительства объекта.
Порядок такой:
1. Отследить, какой % лидов доходит до этапа приглашения на встречу.
2. Анализируем, какой % конверсии переходит во встречу.
3. Рассматриваем конверсию в оплату.
Согласитесь, есть же разница между домом комфорт- и эконом-сегмента? Или например: есть котлован дома или уже возведенный дом первой очереди. Все зависит от того, что у вас можно посмотреть и что вы сможете показать. И даже то, откуда пришел клиент — из горячего поиска или из разогрева догоняющим ретаргетингом.
% качественных заявок - 80% , конверсия в продажи - до 3,5 %.