Многие отели уже отрабатывают отзывы на Яндекс Картах, но забывают о других возможностях и фишках, которые дает геосервис. О них мы и расскажем в этой статье — а вы сможете забрать в работу сразу после прочтения.
Как отелю успеть подготовиться к праздникам в сжатые сроки, учесть все мелочи и подарить гостям эмоции, которые они будут вспоминать с теплом, расскажет команда digital-агентства BondSoft и эксперт по оснащению отелей Яков Барановский, руководитель отдела по работе с партнерами компании «Атмосфера».
В гостиничной сфере питание — это магнит для привлечения и удержания гостей. Сегодня мы беседуем с Александром Барышевым , заместителем руководителя ресторанной службы отеля Mantera Resort & Congress. Он поделится секретами сервиса на 5* на побережье и раскроет секреты шведской линии.
Мы поговорим о том, как стандарты помогают отелям создавать неизменное качество и комфорт для гостей в любом городе, и разберем, почему стандарты важны для успеха отельного бизнеса.
В этой части мы покажем, как сами дилеры реагируют на спрос в интернете и учитывают ли пожелания покупателей в рекламных объявлениях и на сайте. Покажем, что автосалоны говорят о себе в рекламе и какие ошибки допускают на посадочных страницах и в жизни.
BondSoft регулярно обсуждает насущные вопросы бизнеса с его ключевыми представителями, чтобы помогать им вести дела в интернете. Сегодня мы поговорим с Дарьей Томаевой, управляющей отеля Sea Breeze Resort в Анапе. В статье расскажем, как пережить межсезонье, привлечь гостей и сделать так, чтобы каждый из них захотел вернуться. Спойлер: будут пример…
Мы в BondSoft подумали, что маркетолог строительной компании может делегировать часть своих задач нейросети ChatGPT, чтобы хоть немного переключиться на стратегическое планирование вместо рутинных дел. В этом материале мы собрали примеры типовых заданий маркетолога с решениями от нейросети. Готовые идеи вы можете забрать в работу сразу после прочте…
В этой статье мы расскажем, почему нужно отрабатывать негативные отзывы, и разберем ошибки, которые совершают менеджеры в ответах на мнения гостей, на примере отелей из Подмосковья и Ленобласти.
В одной из статей мы уже искали отель в интернете глазами гостя, а сейчас пойдем еще дальше и рассмотрим, что же происходит с гостем, который дозвонился в отдел бронирования.
Грамотно упакованный и оптимизированный сайт дает стабильный трафик и брони. В этой статье пошагово расскажем, как такой сайт может конкурировать с агрегаторами в поисковой выдаче и собирать целевой трафик без оплаты за лиды.
Сегодня мы расскажем про ПромоСтраницы от Яндекс: это реклама продукта с помощью статей. Пользователи видят объявление на площадках РСЯ и после клика попадают на полезный материал о продукте. После прочтения они плавно переходят на сайт отеля с помощью специальной технологии Scroll2Site.