Digital-агентство BondSoft

+488
с 2020

Цифровой маркетинг для бизнеса. С февраля 2005 года приводим компаниям клиентов из интернета. Специализируемся на работе с застройщиками и гостиничным бизнесом

41 подписчик
26 подписок
Приводим клиентов из Яндекс Карт: как бесплатно продвигать отели в локальной выдаче

Многие отели уже отрабатывают отзывы на Яндекс Картах, но забывают о других возможностях и фишках, которые дает геосервис. О них мы и расскажем в этой статье — а вы сможете забрать в работу сразу после прочтения.

Приводим клиентов из Яндекс Карт: как бесплатно продвигать отели в локальной выдаче
1010
Новый год в отеле: как создать атмосферу, которую гости не забудут

Как отелю успеть подготовиться к праздникам в сжатые сроки, учесть все мелочи и подарить гостям эмоции, которые они будут вспоминать с теплом, расскажет команда digital-агентства BondSoft и эксперт по оснащению отелей Яков Барановский, руководитель отдела по работе с партнерами компании «Атмосфера».

Новый год в отеле: как создать атмосферу, которую гости не забудут
99
Как организовать ресторанную линию уровня 5* в Mantera Resort & Congress: от меню до управления персоналом

В гостиничной сфере питание — это магнит для привлечения и удержания гостей. Сегодня мы беседуем с Александром Барышевым , заместителем руководителя ресторанной службы отеля Mantera Resort & Congress. Он поделится секретами сервиса на 5* на побережье и раскроет секреты шведской линии.

Как организовать ресторанную линию уровня 5* в Mantera Resort & Congress: от меню до управления персоналом
88
22
От Гомеля до Хабаровска с AMAKS: как стандарты сервиса убеждают гостей возвращаться снова
От Гомеля до Хабаровска с AMAKS: как стандарты сервиса убеждают гостей возвращаться снова

Мы поговорим о том, как стандарты помогают отелям создавать неизменное качество и комфорт для гостей в любом городе, и разберем, почему стандарты важны для успеха отельного бизнеса.

99
11
Исследование авторынка — часть 2: аналитика рекламных объявлений и посадочных в 2024 + БОНУС (тайный покупатель пришел в автосалон!)
Исследование авторынка — часть 2: аналитика рекламных объявлений и посадочных в 2024 + БОНУС (тайный покупатель пришел в автосалон!)

В этой части мы покажем, как сами дилеры реагируют на спрос в интернете и учитывают ли пожелания покупателей в рекламных объявлениях и на сайте. Покажем, что автосалоны говорят о себе в рекламе и какие ошибки допускают на посадочных страницах и в жизни.

99
11
Вызовы курортных отелей: как преуспевать даже в межсезонье
Вызовы курортных отелей: как преуспевать даже в межсезонье

BondSoft регулярно обсуждает насущные вопросы бизнеса с его ключевыми представителями, чтобы помогать им вести дела в интернете. Сегодня мы поговорим с Дарьей Томаевой, управляющей отеля Sea Breeze Resort в Анапе. В статье расскажем, как пережить межсезонье, привлечь гостей и сделать так, чтобы каждый из них захотел вернуться. Спойлер: будут пример…

99
Маркетологам строительных компаний: как использовать нейросеть в повседневных задачах
Маркетологам строительных компаний: как использовать нейросеть в повседневных задачах

Мы в BondSoft подумали, что маркетолог строительной компании может делегировать часть своих задач нейросети ChatGPT, чтобы хоть немного переключиться на стратегическое планирование вместо рутинных дел. В этом материале мы собрали примеры типовых заданий маркетолога с решениями от нейросети. Готовые идеи вы можете забрать в работу сразу после прочте…

99
Репутация в интернете: зачем отелям отрабатывать негативные отзывы
Репутация в интернете: зачем отелям отрабатывать негативные отзывы

В этой статье мы расскажем, почему нужно отрабатывать негативные отзывы, и разберем ошибки, которые совершают менеджеры в ответах на мнения гостей, на примере отелей из Подмосковья и Ленобласти.

99
Гостиничный бизнес: как мы искали сервис 5* среди отделов бронирования
Гостиничный бизнес: как мы искали сервис 5* среди отделов бронирования

В одной из статей мы уже искали отель в интернете глазами гостя, а сейчас пойдем еще дальше и рассмотрим, что же происходит с гостем, который дозвонился в отдел бронирования.

1010
11
В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами
В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

Грамотно упакованный и оптимизированный сайт дает стабильный трафик и брони. В этой статье пошагово расскажем, как такой сайт может конкурировать с агрегаторами в поисковой выдаче и собирать целевой трафик без оплаты за лиды.

1111
11
Нужно ли SEO отелям в 2024 и как обойти сервисы бронирования в выдаче? Разбираемся на примере санатория в Анапе
Нужно ли SEO отелям в 2024 и как обойти сервисы бронирования в выдаче? Разбираемся на примере санатория в Анапе
1010
11
Как ПромоСтраницы снижают расходы на маркетинг в отельном бизнесе
Как ПромоСтраницы снижают расходы на маркетинг в отельном бизнесе

Сегодня мы расскажем про ПромоСтраницы от Яндекс: это реклама продукта с помощью статей. Пользователи видят объявление на площадках РСЯ и после клика попадают на полезный материал о продукте. После прочтения они плавно переходят на сайт отеля с помощью специальной технологии Scroll2Site.

1010