Цифровой маркетинг для бизнеса. С февраля 2005 года приводим компаниям клиентов из интернета. Специализируемся на работе с застройщиками и гостиничным бизнесом
Главное, чтобы развитие шло в паре с инфраструктурой — тогда и туристам комфортно, и местные не в перегрузе. Будем надеяться, что Дагестан сможет принимать гостей без ущерба для себя :)
Большое спасибо! Рады, что наши наработки оказались полезными ;)
Спасибо большое за оценку! Мы бы даже сказали так: пока на рынке неразбериха, берут дешевое, но родное)
Да, но некоторые отделы продаж пока не приняли этот факт. Причем, в переписку мы же включаем и голосовые сообщения, которые некоторым по душе. Это открывает новые возможности: передать и считать эмоции, избегая минусов созвона, возможность зацепить тех, кто за рулем или занят.
Благодарим, что оценили. Это действительно было непросто, при этом мы готовы делиться своми наработками и быть полезными в маркетинге!
Добрый день. Да, мы тоже к этому пришли не сразу. И только подключив аналитику ясно увидели, что тексты, УТП и скидки застройщика в отрыве от понимания конкурентного рынка - не приносят результата. Как было у наших клиентов - маркетологи долго согласовывают с руководством скидку 1000 руб за каждый квадратный метр, а конкуренты по локации в это же время начинают анонсировать скидку 8 000 руб за каждый метр. И вот в такой ситуации никакая хитрая маркетинговая стратегия не спасет. И да, не все показывают конкуренты на сайте, есть выгоды, которые только менеджер по продажам вам покажет в личной переписке.
Иван, благодарим за то, что оценили!
Maxim Vetrish, спасибо за вопрос, он очень важный! Нужно учитывать портрет вашей ЦА, источник лидов и даже этап строительства объекта.
Порядок такой:
1. Отследить, какой % лидов доходит до этапа приглашения на встречу.
2. Анализируем, какой % конверсии переходит во встречу.
3. Рассматриваем конверсию в оплату.
Согласитесь, есть же разница между домом комфорт- и эконом-сегмента? Или например: есть котлован дома или уже возведенный дом первой очереди. Все зависит от того, что у вас можно посмотреть и что вы сможете показать. И даже то, откуда пришел клиент — из горячего поиска или из разогрева догоняющим ретаргетингом.
% качественных заявок - 80% , конверсия в продажи - до 3,5 %.
Понимаем, все новое вызывает сомнения. Мы проверяли много раз: слабые места всплывают на 100%! Особенно, если вы это делаете системно, в формате контроля качества. И не на 1 клиенте, а на 5-6 по каждому менеджеру. А вот для обучения не всем этого достаточно. Наши клиенты подбирают тренинги и программу обучения и работают над проблемой от 1 до 3 мес.
Да, Дагестан — это прям digital-чудо последних лет! И здорово, что за этим стоит живой интерес к культуре, природе и людям))