Не просто стройте, а доминируйте: психология клиентов и конкурентный анализ для профи в недвижимости

Привет! Я Екатерина Ярыш, директор по развитию продаж digital-агентства BondSoft. И сегодня я расскажу про наш подход в исследовании конкурентного рынка, который помогает застройщикам продавать в 2-4 раза больше квартир, чем при классическом методе. И тут к месту будет напомнить, что в арсенале BondSoft собрана достойная коллекция логотипов застрой…

Не просто стройте, а доминируйте: психология клиентов и конкурентный анализ для профи в недвижимости
88

Неожиданно узнать о значении тайного покупателя в маркетинговой стратегии

Ответить

Добрый день. Да, мы тоже к этому пришли не сразу. И только подключив аналитику ясно увидели, что тексты, УТП и скидки застройщика в отрыве от понимания конкурентного рынка - не приносят результата. Как было у наших клиентов - маркетологи долго согласовывают с руководством скидку 1000 руб за каждый квадратный метр, а конкуренты по локации в это же время начинают анонсировать скидку 8 000 руб за каждый метр. И вот в такой ситуации никакая хитрая маркетинговая стратегия не спасет. И да, не все показывают конкуренты на сайте, есть выгоды, которые только менеджер по продажам вам покажет в личной переписке.

1
Ответить