Мы увидели, что проблемы есть на всех этапах продажи: от приветствия и желания понять потребности клиента до страха перед личными встречами. А самое важное открытие в том, что даже в сфере строительства, где, казалось бы, решает только материал, всё начинается с людей – тех, кто продает, и тех, кто покупает. И огромную роль играет чётко организованный процесс работы с клиентами, основанный на понятных и эффективных стандартах. И если для вашей компании результат имеет значение, при запуске рекламных кампаний стоит сосредоточить внимание на качественной подготовке менеджеров по продажам, не бояться анализировать их взаимодействие с клиентами ( звонки и переписку) и вместе прокачивать навыки продаж.
Все это интересно, но иногда по первым 10 секундам видно, что с клиентом больше времени потеряешь, чем заработаешь (клиент не из ЦА). Вот и высылают "каталог в ватсап" таким, чтобы не отвлекал.
Согласны с вами, есть у менеджеров по продажам соблазн сразу же отсеять «холодных» клиентов и не тратить на них время. Но рекомендуем не разрешать такой подход. Независимо от того, насколько «почувствовали» клиента — от принятых стандартов не отступать. И обязательно выяснять потребность, позвать на встречу с одинаковым энтузиазмом, независимо от теплоты.
Я почему-то не уверен, что метод тайного покупателя действительно может помочь выявить слабые места в обслуживании и повысить его эффективность
Понимаем, все новое вызывает сомнения. Мы проверяли много раз: слабые места всплывают на 100%! Особенно, если вы это делаете системно, в формате контроля качества. И не на 1 клиенте, а на 5-6 по каждому менеджеру. А вот для обучения не всем этого достаточно. Наши клиенты подбирают тренинги и программу обучения и работают над проблемой от 1 до 3 мес.