Как НЕ продать кирпич: Приключения тайного покупателя на Юге России

Строительный бум на Юге России создает огромные возможности для бизнеса. Компании вооружились всем арсеналом маркетинговых инструментов, пытаются привлечь внимание покупателя великолепно разработанными сайтами и агрессивной рекламой. Но есть одно "но" — многие забывают о ключевом элементе успеха: качестве обслуживания в отделах продаж.

Как НЕ продать кирпич: Приключения тайного покупателя на Юге России
1717

Все это интересно, но иногда по первым 10 секундам видно, что с клиентом больше времени потеряешь, чем заработаешь (клиент не из ЦА). Вот и высылают "каталог в ватсап" таким, чтобы не отвлекал.

Ответить

Согласны с вами, есть у менеджеров по продажам соблазн сразу же отсеять «холодных» клиентов и не тратить на них время. Но рекомендуем не разрешать такой подход. Независимо от того, насколько «почувствовали» клиента — от принятых стандартов не отступать. И обязательно выяснять потребность, позвать на встречу с одинаковым энтузиазмом, независимо от теплоты.

3
Ответить