Строительный бум на Юге России создает огромные возможности для бизнеса. Компании вооружились всем арсеналом маркетинговых инструментов, пытаются привлечь внимание покупателя великолепно разработанными сайтами и агрессивной рекламой. Но есть одно "но" — многие забывают о ключевом элементе успеха: качестве обслуживания в отделах продаж.
Я почему-то не уверен, что метод тайного покупателя действительно может помочь выявить слабые места в обслуживании и повысить его эффективность
Понимаем, все новое вызывает сомнения. Мы проверяли много раз: слабые места всплывают на 100%! Особенно, если вы это делаете системно, в формате контроля качества. И не на 1 клиенте, а на 5-6 по каждому менеджеру. А вот для обучения не всем этого достаточно. Наши клиенты подбирают тренинги и программу обучения и работают над проблемой от 1 до 3 мес.