Почему все мечтают о Тойоте, но покупают Ладу: аналитика запросов, продаж и предпочтений покупателей авто 2024. Часть 1

Маркетологи digital-агентства BondSoft исследовали российский авторынок в интернете. Выяснилось, что большинство мечтают о Тойоте, но покупают Lada, а раскрученный в рекламе Jaecoo не входит даже в десятку запрашиваемых марок.

Во второй части разберемся, как автосалоны отвечают на спрос и учитывают ли интересы покупателей в своей маркетинговой стратегии. Ссылка появится, как только закончим материал. 
1111

Исследование классное! Если коротко - в топе самое дешевое.

Ответить

Спасибо большое за оценку! Мы бы даже сказали так: пока на рынке неразбериха, берут дешевое, но родное)

2
Ответить