мне нравятся названия по-русски. некоторые переводы выглядят кринжово (например сьёсс), но в большинстве своем это хороший тренд. как раньше все было в УЕ, а теперь даже при слабом деревянном все равно в рублях.
Рассуждать вообще о преимуществах латиницы или кириллицы в нейминге, а тем более считать проценты в целом по росс. рынку, не очень продуктивно. Это как средняя температура по больнице между +4 в морге и +42 °С в инфекционном. Минеральная вода в сегменте премиум лучше зайдет с неймом на латинице, а блинная мука в Пятерочке — на кириллице.
Мир кубиков всегда был Миром кубиков. Просто они были в cтатусе официалов и офлайн торговали под вывеской Lego. Но онлайн они торговали со своего сайта mir-kubikov, а не через российский сайт Lego. И их социальные сети всегда именовались как Мир кубиков.
"Как думаете, может, российским брендам пора обратить внимание на запрос аудитории и чаще использовать кириллицу?"Однозначно - нет! Домен на кириллице сразу же отталкивает посетителя. И ещё. Владельцы таких доменов забывают о своих покупателях, которые выезжают за границу. Если они ещё допускают, что границы не будут закрыты. А за пределами РФ бывают сложности с написанием и доступом к российским доменам. Не знали этого? Вам надо почаще выезжать за границу и узнаете
мне нравятся названия по-русски. некоторые переводы выглядят кринжово (например сьёсс), но в большинстве своем это хороший тренд. как раньше все было в УЕ, а теперь даже при слабом деревянном все равно в рублях.
И нам нравится. Надеемся видеть больше интересных решений на кириллице.
Рассуждать вообще о преимуществах латиницы или кириллицы в нейминге, а тем более считать проценты в целом по росс. рынку, не очень продуктивно. Это как средняя температура по больнице между +4 в морге и +42 °С в инфекционном. Минеральная вода в сегменте премиум лучше зайдет с неймом на латинице, а блинная мука в Пятерочке — на кириллице.
Мир кубиков всегда был Миром кубиков. Просто они были в cтатусе официалов и офлайн торговали под вывеской Lego. Но онлайн они торговали со своего сайта mir-kubikov, а не через российский сайт Lego. И их социальные сети всегда именовались как Мир кубиков.
"Как думаете, может, российским брендам пора обратить внимание на запрос аудитории и чаще использовать кириллицу?"Однозначно - нет!
Домен на кириллице сразу же отталкивает посетителя.
И ещё. Владельцы таких доменов забывают о своих покупателях, которые выезжают за границу. Если они ещё допускают, что границы не будут закрыты.
А за пределами РФ бывают сложности с написанием и доступом к российским доменам.
Не знали этого? Вам надо почаще выезжать за границу и узнаете
Мы бы различали названия и домены.
Домены можно использовать на латинице, даже если название компании русское.
Не увидел в статье упоминания каргокульта