Логотип может быть различной формы, цвета и содержать уникальные элементы, такие как буквы, символы, изображения или комбинацию из них. Важно, чтобы логотип отражал ценности и идеологию компании. Его используют на упаковке продукта, рекламных материалах, визитках, сайте компании.
Это так странно делать свой логотип с отсылкой на другой известный логотип/компанию. Как будто признавать, что своих мозгов не хватило на крутую идею
Если вы заключаете договор с компанией, которая предоставляет услуги дизайна, помните, что за этим всегда стоит человек – автор. Вам необходимо отследить цепочку перехода исключительных прав.- да, хорошее замечание) мне кажется об этом никто и не задумается, заплатив деньги
Всё верно сказано. По этому у нас прописаны условия о передачи исключительных прав от дизайнера (автора физ лица) заказчику.