Всех читающих приветствую! Это очередной комментарий под отзывом на мою проблему, которая до сих пор не решена! Я изучила каждый отзыв на этом сайте за последние пару месяцев и вот что я поняла, у Озон Банка отсутствуют какие-либо регламенты работы с клиентами, они делают всё что захотят. Кто-то получает свои деньги сразу же, кого-то как меня мучают неделями. Когда индивидуальный подход к клиенту работает с точностью наоборот. Подскажите, пожалуйста, что за избирательность у вас такая? Сегодня я столкнулась с невероятным, мне в чате с Озон Банком приходит сообщение о том, что возврат денег я получу только после процедуры закрытия счёта и что на данный момент мой счёт находится на стадии того самого закрытия. В этот момент я думала, что меня хватит удар, ведь Озон Банк утверждает, что счёт закрывается на протяжении 45 дней. Я решила сразу же им позвонить, девушка на том конце провода сказала мне, что мой счёт закроется за пару дней. Очень интересно! Далее я узнала, что процедура закрытия счёта почему начата только 01.04.24, хотя я подтверждала закрытие счета еще 21.03.24. Каждый раз, когда я с ними общаюсь я получаю разную информацию. Никак не могу добиться озвучивание конкретных сроков решения проблемы. Складывается впечатление, что они придумывают правила на ходу. Многоуважаемый (нет) Озон Банк я с вас не слезу! Этот отзыв будет пополнятся новым комментарием каждый день, пока моя проблема не решится! Также моё терпение лопнуло и сегодня мною были написаны и отправлены жалобы в Роспотребнадзор и Центральный Банк. Мне надоело биться с вами в одиночку.
Думаю язвительные комментарии тут не уместны. Очень радует, что вы умный человек и не будете связываться с подобными банками, а значит попадать в такие ситуации. Всего ва наилучшего. Автору желаю скорейшего разрешения этой ситуации
Всех читающих приветствую! Это очередной комментарий под отзывом на мою проблему, которая до сих пор не решена! Я изучила каждый отзыв на этом сайте за последние пару месяцев и вот что я поняла, у Озон Банка отсутствуют какие-либо регламенты работы с клиентами, они делают всё что захотят. Кто-то получает свои деньги сразу же, кого-то как меня мучают неделями. Когда индивидуальный подход к клиенту работает с точностью наоборот. Подскажите, пожалуйста, что за избирательность у вас такая?
Сегодня я столкнулась с невероятным, мне в чате с Озон Банком приходит сообщение о том, что возврат денег я получу только после процедуры закрытия счёта и что на данный момент мой счёт находится на стадии того самого закрытия. В этот момент я думала, что меня хватит удар, ведь Озон Банк утверждает, что счёт закрывается на протяжении 45 дней. Я решила сразу же им позвонить, девушка на том конце провода сказала мне, что мой счёт закроется за пару дней. Очень интересно! Далее я узнала, что процедура закрытия счёта почему начата только 01.04.24, хотя я подтверждала закрытие счета еще 21.03.24. Каждый раз, когда я с ними общаюсь я получаю разную информацию. Никак не могу добиться озвучивание конкретных сроков решения проблемы. Складывается впечатление, что они придумывают правила на ходу. Многоуважаемый (нет) Озон Банк я с вас не слезу! Этот отзыв будет пополнятся новым комментарием каждый день, пока моя проблема не решится! Также моё терпение лопнуло и сегодня мною были написаны и отправлены жалобы в Роспотребнадзор и Центральный Банк. Мне надоело биться с вами в одиночку.
Вы ещё положите деньги в Ларёк банк, а потом ругайтесь, что не работает приложуха 🤦
Не украли и на том спасибо
У меня ситуация такая, что могла пользоваться только этим банком, альтернативы не было до этой ситуации, к сожалению
Думаю язвительные комментарии тут не уместны. Очень радует, что вы умный человек и не будете связываться с подобными банками, а значит попадать в такие ситуации. Всего ва наилучшего. Автору желаю скорейшего разрешения этой ситуации
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, ваш Ozon ID. Это потребуется для идентификации. Мы всё проверим и предоставим вам ответ.
17658552