Представьте, что вы приходите в новую компанию и ваша основная цель — текущими ресурсами увеличить оборот и прибыль компании. Вы знакомитесь с людьми, смотрите трекеры, изучаете интеграции и вас постоянно преследует мысль о том, что все работает как минимум не так как нужно. При этом в компании есть группа людей отвечающих за блок продуктов и it-решений.Вы просите показать вам дорожную карту разработки, план действий, стратегию или хоть что-то, на основе чего люди улучшают процессы или хотя бы думают над улучшениями. Таких документов в компании нет, но их обещают сформировать и выслать вам в скором времени. Когда вы понимаете, что ждете таких документов уже неделю или две, резонно попросить показать процесс в виде задач или бэклога идей. Чтобы увидеть, о чем думала команда или что она планировала, обсуждала в течении последнего года. Если и этого нет — это первый звоночек.
Как действует профессионал отвечающий за развитие продуктов:
1. Строит планы и занимается их реализацией в любом инструменте для структурирования (Google календарь, PPT, Mindmaps, Miro и т.д).
Благодарю за статью, в некоторых моментах, как раз узнал себя (пропуск фиксации требований и материалов в виде проектных документов), а также полезные мелочи по поводу писем со статусами. Статья полезная с обоих сторон, продолжайте в том же духе, а лучше сделайте из нее цикл.
Артем, спасибо. Попробуйте общую доску miro для совместной работы над проектами - это стало самой продуктивной штукой для меня в последние месяцы.
Спасибо Дмитрий очень ценно ) я всегда была на стороне агентства. Вашу статью прекрасно использовать как чек-лист внутренней работы и исправления ошибок.
Ольга, спасибо. В том числе для этого и решил написать. Рад что нашли ее полезной =)