14 марта был сделан заказ 9507200838670 в приложении Мегамаркета с использованием 17356 баллов. 18 марта, в день предполагаемой доставки мегамаркет отменил в одностороннем порядке мой заказ. Согласно правилам данной интернет-площадки бонусные баллы в этом случае возвращаются на счет в течение 1 дня. На следующий день баллы не вернулись на счет. Деньги на отмененный заказ в мегамаркете также поступили с нарушением срока только спустя 5 дней. По поводу возврата баллов обращаюсь в поддержку мегамаркета ежедневно. Также было направлено официальное обращение GDS-3284677. Спустя 14 дней - результат нулевой. Сроки возврата нарушены, обратная связь отсутствует.
Здравствуйте, Татьяна. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Проверили информацию по вашему обращению. Простите, что задерживаемся с решением, но уже передали просьбу коллегам поторопиться с решением. Ответ направим на вашу почту, которую указывали при регистрации.
Обращение закрыто. Бонусы не возвращены. Техподдержка советовала отвязать и привязать Сберid, но это тоже не помогло. Проблема до сих пор не решена. Как можно закрыть обращение, не решив проблему?
Было бы здорово, если бы маркет дал ответ по данной ситуации
Обязательно дадим ответ, но нам нужно немного времени, чтобы во всем разобраться.
У меня аналогичная ситуация, только на 156тыс.! Мурыжат и закрывают обращения уже месяц.
https://vc.ru/u/3067289-kseniya/1126877-kak-megamarket-kidaet-na-155tys