Праздники — отличный повод для бизнеса запустить рекламные кампании и поднять продажи за счет пользовательского спроса. Хотим поделиться своим опытом, как можно в условиях ограниченного времени и бюджета придумать масштабную акцию и замахнуться на мировой рекорд.
Очень по-русски: придумать что-то странное; поверить в то, что это не странно, а очень даже ничего; потом из-за того, что идеи у нас - самое главное, а план фигня, постоянно наступаем на грабли и едим кактус; а потом, алилуйя, каким-то чудом все удается сделать.
Как говорится - мы русские, с нами Бог. ;)
Богдан, да, мы могли бы иметь сразу план Б для всего, с чем сталкивались, но, к сожалению, были ограничены во времени. И делали подобное впервые. Поэтому и делимся опытом, чтобы остальным было легче:) Насчет чего-то странного - тут, как говорится, на вкус и цвет уже:)