Тинькофф раскрыл новый сценарий мошенничества: клиентам звонят аферисты и признаются в обмане

Как клиент Тинькофф поверил телефонным злоумышленникам и потерял 1,5 млн рублей.

Тинькофф раскрыл новый сценарий мошенничества: клиентам звонят аферисты и признаются в обмане
1313

Я не поняла, в какой момент позвонил реальный сотрудник банка, ведь парень как-то потерял деньги: то есть он частями снимал деньги или что? И как парень понял, что вот это реальный сотрудник банка, а до этого был не реальный, они же говорят все одно и то же :"Я сотрудник банка Тинькофф, у вас подозрительная активность замечена"

1
Ответить

Здравствуйте.

Реальный сотрудник позвонил между операциями. Если видим подозрительную активность, то можем заблокировать их, доступ к личному кабинету и карты. Звоним как раз, чтобы убедится, что операции выполняет сам клиент и не находится под влиянием мошенников. В этой ситуации подозрения подтвердились.

Какой именно звонок был от нас, клиент, скорее всего, определил после того, как осознал, что его обманули. Если есть любые подозрения, что звонят мошенники, рекомендуем сбросить вызов и перезвонить на наш контактный номер 8 800 333-33-33.

Ответить