Я проанализировал огромный массив информации и включил все самое интересное в эту статью. Она для тех, кто хочет понять, как и сколько стоит заказать лендинг, чтобы получить качественный, прогнозируемый результат и не потратить на неудачные попытки долгие месяцы и десятки, а то и сотни тысяч рублей.
Статья и пиар плохой, потому что задача была выглядеть хорошо на общем фоне, а оказалось, что придраться не к чему. Остальные молодцы, компании отвечали, присылали, рассчитывали.
А аналитика получилась говно, потому что автор сам не вытянул. Не понимает ни бизнеса, ни процессов, ни того на какие вопросы отвечают компании чтобы протолкнуть клиентов дальше по воронке продаж.
В статье сравнение только по цене, это и вся аналитика, которую можно было достать!? Подкину идей:
- Сделать график распределения сроков и цен
- Анализ технологий
- Карта типичного сервисного пакета
- Топ 10 необычных фишек, которые предлагают компании
Комментаторы правы, вы высосали из пальца хрень, которая никому не интересна. Вы не интересны, ваша контора не интересна, ваша статья не исследование и не аналитика, а дешевый пиар с детскими понтами. Все что вы родили, опросив 200 компаний — это несколько ссылок на себя.
А времени людей, которое было потрачено на вас жаль, потому что у всех семья, дети, хобби и интересы. И совсем хочется, чтобы они тратили время на переписку со спамботами.
Клиенту после вашей статьи ничего не станет понятнее. В последней части вы попытались осилить свои собственные мысли, и стало очень скучно.
В исследовании вы видели, что цены на лендинги сильно различаются по не всегда понятным причинам. В нашей студии стоимость создания лендинга варьируется от 170000 до 250000 рублей.
Вы заменили слово "различается" на слово "варьируется" и напустили такого же тумана. Где-то стало понятнее чем ваши посадочные отличаются от посадочных за 49000? Или вы рассчитываете, что ваш клиент так глуп, что поведется из-за сложно читаемого слова? Можно вернуть слово "различается" на место и убрать наценку?
Мы уделяем особое внимание предпроектным исследованиям и аналитике
Вы не смогли сделать исследование и аналитику для того, чтобы получилась интересная статья.
Мы не просто делаем для вас лендинги. Мы помогаем вам вывести бизнес на новый уровень.
Опять пафос, вы пишете у вас есть маркетологи, а не смогли сделать маленькое маркетинговое исследование рынка, на котором вы работаете. Получается не можете.
Во всех остальных случаях перед созданием структуры, текстов и дизайна лендинга важно понимать, с какими покупателями и на каком рынке мы работаем - а это можно сделать разным инструментарием, который должен подбираться индивидуально.
Мудрость уровня, когда через 2 года после школы из Москвы возвращаешься в свой Мухосранск и надо повыпендриваться перед своими бывшими одноклассниками умными словами. А потом еще добавляешь, что на самом деле ты в клубе куба либре пил с настоящим ромом, а не этим вашим местным паленым пойлом.
Добрый день. Вы знаете цель и задачу полного исследования? Результаты?
Обижаю таких людей как вы и ещё парочка тут.
Выдумали историю и начали тут бустить, типа задача выглядеть лучше других в этой статье. Собственно где тут это имеется? Вбросили с самого начала:)
Сидеть комментить поливая гавном всё и всех - это ваша аналитика?
В конкретно этой статье сравнение цен. Так и название соответствует, чего ты тут ждал то ещё?
Зачем вам уточнять у автора какие-то подобные вопросы, если можете гавна накинуть, которое либо вам навязали, либо сами придумали и поверили)
А вы участвовали при анализе и подготовке статьи? Откуда у вас столько внутренней информации?)
Если вы писали вместе, то это было бы интересно обсудить, почему у вас такая реакция. Или это ваши домыслы за автора?