Скорость индексации.Популярные ресурсы индексируются быстрее, поисковый робот посещает их чаще. Увеличение количества трафика за счет переходов по объявлениям может приводить к ускорению индексации новых страниц веб-ресурса.Запоминание бренда.Не все пользователи, кликнувшие по объявлению, готовы сразу совершить покупку. Но некоторые из тех, кого заинтересовала ваша продукция, запоминают название бренда. Позже они могут вернуться уже по клику в поиске по брендовым запросам.
Сейчас работаю над проектом где качественный трафик из таргетированной рекламы (Instagram, Facebook, VK) и YouTube (реклама у топовых блогеров) - можно сказать, что определяет позиции в Яндексе и Google.
Ничем непримечательный, с точки зрения SEO, сайт по конкурентным запросам в топ-5. Ссылочная масса по сравнению с конкурентами мизерная, техническое SEO на 3 из 5, usability - есть куда расти, дизайн тоже на 3 из 5.
Тупо благодаря поведенческим факторам и умелому созданию спроса на продукцию проекта SMM-специалистами и специалистами по таргетированной рекламе.
Пруфов не будет, но это так.
Я бы рекомендовала просто обратиться в хорошее маркетинговое агентство, например, мн очень нравятся услуги digital агентство полного цикла http://1btl.ru/digital - они очень качественно предоставляют услуги по продвижению. Выполняют полную маркетинговую стратегию.