Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Google One
184

Как реклама влияет на SEO

Существует два противоречащих друг другу мифа о влиянии рекламы на позиции в SERP.

В закладки
  • Наличие действующей рекламной кампании на поиске автоматически поднимает сайт и в органической выдаче.
  • Поисковые системы, наоборот, искусственно понижают позиции таких веб-ресурсов. Это объясняют стремлением поисковиков разнообразить результаты поиска. А также нежеланием бесплатно ставить на высокие позиции сайт, владелец которого готов за это платить.

Обе этих гипотезы являются ошибочными. Однако, в первой смысла больше.

Влияет ли реклама на положение в естественной выдаче на самом деле?

Напрямую – нет. Но есть ряд косвенных факторов

  • Поведенческие факторы.
  • Если кампания настроена грамотно, а страница содержит полезный для пользователей контент, показатель отказов будет минимальным. Посетители, перешедшие по рекламной ссылке, будут задерживаться на сайте достаточно долго, совершать внутренние переходы. Эти показатели Google и Яндекс учитывают при ранжировании.
  • Скорость индексации.
  • Популярные ресурсы индексируются быстрее, поисковый робот посещает их чаще. Увеличение количества трафика за счет переходов по объявлениям может приводить к ускорению индексации новых страниц веб-ресурса.
  • Запоминание бренда.
  • Не все пользователи, кликнувшие по объявлению, готовы сразу совершить покупку. Но некоторые из тех, кого заинтересовала ваша продукция, запоминают название бренда. Позже они могут вернуться уже по клику в поиске по брендовым запросам.

Скорость индексации.Популярные ресурсы индексируются быстрее, поисковый робот посещает их чаще. Увеличение количества трафика за счет переходов по объявлениям может приводить к ускорению индексации новых страниц веб-ресурса.Запоминание бренда.Не все пользователи, кликнувшие по объявлению, готовы сразу совершить покупку. Но некоторые из тех, кого заинтересовала ваша продукция, запоминают название бренда. Позже они могут вернуться уже по клику в поиске по брендовым запросам.

Таким образом, рекламная кампания может косвенно влиять на положение ресурса в органической части SERP. Для этого важна как настройка рекламы, так и полезность контента. Лучше всего работает комплексный подход.

Команда Некстайп Веб-студия

За подробной информацией обращайтесь к нам

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Google One", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110384, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Mar 2020 18:44:09 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Сейчас работаю над проектом где качественный трафик из таргетированной рекламы (Instagram, Facebook, VK) и YouTube (реклама у топовых блогеров) - можно сказать, что определяет позиции в Яндексе и Google.

Ничем непримечательный, с точки зрения SEO, сайт по конкурентным запросам в топ-5. Ссылочная масса по сравнению с конкурентами мизерная, техническое SEO на 3 из 5, usability - есть куда расти, дизайн тоже на 3 из 5.

Тупо благодаря поведенческим факторам и умелому созданию спроса на продукцию проекта SMM-специалистами и специалистами по таргетированной рекламе.

Пруфов не будет, но это так.

Ответить
0

Я бы рекомендовала просто обратиться в хорошее маркетинговое агентство, например, мн очень нравятся услуги digital агентство полного цикла http://1btl.ru/digital - они очень качественно предоставляют услуги по продвижению. Выполняют полную маркетинговую стратегию. 

Ответить

Прямой эфир