Курьер Ozon недоступен, техподдержка уже месяц обещает разобраться в ситуации, присылая бесконечные сожаления
Заказ от 04.03. Стоимость 9247р
С 13 марта статус заказа "у курьера", но доставка бесконечно переносилась
Но, как вы понимаете, ни в один из этих дней никто не звонил, ни писал и уж тем более не приезжал
При этом тех.поддержка ежедневно обещает решить вопрос в течение 1-2 дней, бесконечно извиняется и "работает над сервисом", прикреплять их шаблонные ответы не вижу смысла, там практически всё одно и то же
Отменить заказ я не могу, связаться с курьером я не могу, измененить способ доставки тоже нельзя, от поддержки толку ноль, целый месяц меня "кормят завтраками", я действительно пыталась решить вопрос мирным путем и договориться.
Я требую возврата денежных средств!!! В размере 9247р
А также в соответствии со ст. 23.1 закона о "Защите прав потребителей" я требую от маркетплейса неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки, а это на сегодняшний день 924.7р
В противном случае, я обращусь с жалобой в Роспотребнадзор и полицию с заявлением о пользовании чужими средствами.
Попахивает мошенничеством, чего, конечно, не ожидаешь от крупнейшего ритейлера в стране.
12 комментариев