Заказ от 04.03. Стоимость 9247рС 13 марта статус заказа "у курьера", но доставка бесконечно переносиласьНо, как вы понимаете, ни в один из этих дней никто не звонил, ни писал и уж тем более не приезжалПри этом тех.поддержка ежедневно обещает решить вопрос в течение 1-2 дней, бесконечно извиняется и "работает над сервисом", прикреплять их шаблонные ответы не вижу смысла, там практически всё одно и то жеОтменить заказ я не могу, связаться с курьером я не могу, измененить способ доставки тоже нельзя, от поддержки толку ноль, целый месяц меня "кормят завтраками", я действительно пыталась решить вопрос мирным путем и договориться. Я требую возврата денежных средств!!! В размере 9247рА также в соответствии со ст. 23.1 закона о "Защите прав потребителей" я требую от маркетплейса неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки, а это на сегодняшний день 924.7рВ противном случае, я обращусь с жалобой в Роспотребнадзор и полицию с заявлением о пользовании чужими средствами.Попахивает мошенничеством, чего, конечно, не ожидаешь от крупнейшего ритейлера в стране.
Какая полиция, не смеши)))
Разве пользоваться чужими средствами - это законно?
Требуй чтобы обращение зарегистрировали и заказ отменили, они могут. А дальше по ситуации
Это тоже в тех.поддержке?
Я ещё на имя ген.дира отправила претензию заказным письмом, попытка решить вопрос в досудебном порядке
А что за заказ то? Что там везут?
На счет 0,5 в день это замечательно да. Надо стрясти с них.
Полотенцесушитель электрический
Юлия, здравствуйте. Простите за постоянные переносы и сложности с отменой заказа. Очень виноваты перед вами.
Подключились к процессу, постараемся помочь с возвратом денег в течение 1-2 дней. По итогу вам напишем.
После отмены начислим неустойку.