Кейс: +5 678 подписчиков в авторский канал по инвестициям в недвижимость

Рассказываю как я привлек 5 678 подписчиков на авторский канал по инвестициям в недвижимость

По совету одного из моих клиентов ко мне обратился продюсер, который работает с сильным экспертом по инвестициям

Цель

Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал по инвестициям в недвижимость, которые купят курс по инвестициям до 120 рублей за подписчика.

Основной канал продаж — телеграм канал эксперта.

Целевая аудитория

Инвесторы и предприниматели от 22 лет, у которых уже есть капитал для инвестиций, которые не знаю куда его вложить. Активно интересуются инвестициями в недвижимость

А также люди без большого капитала, которым интересны инвестиции в недвижимость

Стратегия продвижения

  • 1. Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач

Перед работой всегда даю всем своим клиентам рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию в подписку. Также, обсуждаем какие посты еще стоит написать для рекламных подач, которые принесут низкую стоимость подписчика

  • 2. Тестирование рекламных подач

С крупным бюджетом я всегда сначала тестирую от 2-3 рекламные подачи и 6-8 каналов по нишам, на тесты уходит около 20 000 рублей (зависит от бюджета закупки)

Один из рекламных постов
Один из рекламных постов
  • 3. Анализ тестов и подборка каналов для рекламы

Анализирую результаты подач и подбираю новые каналы для рекламы. Каждый канал смотрю на наличие ботов, в нише инвестиций и рекламы у меня уже есть список проверенных каналов с отзывами. Если вижу, что охваты канала не соответствуют средней стоимости рекламы, то всегда пробую получить скидку. Тем самым экономлю бюджет клиентов и понижаю стоимость привлечения целевого подписчика.

Также на этом этапе также утверждаю примерные свободные даты для рекламы канала

  • 4. Оплата рекламы в каналах

С данным клиентом оплата происходила следующим образом:

Собираю все реквизиты → пересылаю напрямую от админов клиенту → он оплачивает → скидывает чеки → я пересылаю их админам каналов

Но были клиенты, которые отправляли мне бюджет → я оплачивал и скидывал отчет по оплатам по каждому каналу

Как правило, без оплаты рекламное место не бронируется

  • 5. Утверждение дат и заполнение отчета

Распределяю все размещения в каналы по благоприятным дням для рекламы в отчет и отслеживаю выходы постов и результаты от рекламы. Рынок тг очень гибкий, часто удается писать админам и просить дополнительные посты, если я вижу, что актив в этот день в их канале просел. Важна коммуникация с админами каналов

Скриншот действующей таблицы закупов 
Скриншот действующей таблицы закупов 
  • 6. Результаты

Подведение результатов рекламы и отчётность

Результаты рекламы

Всего за 3 месяца продвижения

Потрачено: 610 200₽ рублей

Пришло: 5678 человек

Цена за подписчика: 98₽

Если вы хотите привлекать аудиторию в телеграме для запусков, пишите, проконсультирую по бюджету и можем начать работу

Пишите (тг): @Imadeevr

22
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить