2. У нас крутая экспертиза в маркетинге. С самого открытия у наших рекламных кампаний появились свои хейтеры. Это показатель, что мы запоминаемся, о нас говорят постоянно и громко. Это то, чего на старте не хватает бизнесу, который крутит и вертит роллы, но не рекламный рынок. Мы же помогаем сделать яркую стратегию продвижения.
Они переименовываются далеко не из-за прибыли, а из-за судов по которым их затаскали!
Научитесь читать :)
Когда их уже прикроют? Надоели
Суд уже пытался заставить сменить их название, но не знаю чем закончилоь это дело. Знаю, что несколько их филиалов закрылось с убытками. С таким названием сложно работать в прибыль.
оригинальное решение , использовать весь негатив себе на пользу
планы грандиозные у вас на год , даже эта новость может поднять обсуждаемость