Переобуться на ходу: «Ёбидоёби» предлагает сменить вывеску и увеличить прибыль

Ситуация: у вас свой бизнес или вы работаете по франшизе в сфере суши и роллов, но вас не устраивает прибыль. Решение: перейти на другую франшизу и начать зарабатывать больше. Рассказываем как.

Переобуться на ходу: «Ёбидоёби» предлагает сменить вывеску и увеличить прибыль

Привет! Это Костя Зимен — сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наши франчайзи работают уже в 160+ городах России, в Казахстане и даже в ОАЭ.

Сейчас все больше владельцев бизнесов и франшиз хотят присоединиться к нашей сети. Понятно почему: мы креативные, громкие, постоянно растем, наши партнеры показывают хорошие цифры.

Поэтому мы придумали идею запустить акцию для предпринимателей — «Смени вывеску». Наша команда поможет раскрутиться им, а они нам: на 2024 год мы поставили цель масштабироваться и открыть точки в 100 новых городах.

А теперь подробнее

Главное, что мы хотим видеть в будущих партнерах — амбиции, смелость и желание зарабатывать больше под нашим брендом.

Все остальное — дело техники. Примерно за 2 недели мы проводим аудит и узнаем, какое оборудование у вас уже есть и подходит ли оно нам, чего не хватает. В целом, все доставки суши и роллов в России имеют схожую спецификацию и технические требования. Плюс-минус на каждой кухне есть все для приготовления меню «Ёбидоёби».

Дальше мы работаем с командой: ваши повара-сушисты проходят небольшое обучение, чтобы делать наши роллы. У нас даже есть специальная Академия «Ёбидоёби» — там мы прокачиваем навыки администраторов, курьеров, управляющих и всех-всех-всех.

Потом работаем над переходом на новый сайт и приложение. Настраиваем обслуживание с нашим колл-центром, подключаем новую точку к нашей системе.

Если всех все устраивает — согласовываем дату запуска и запускаем крутой и шумный маркетинг, чтобы о вас все узнали.

В целом — все просто. Вы приходите к нам, меняете вывеску и работаете под брендом «Ёбидоёби». С технической точки это занимает 48 часов.

Почему именно «Ёбидоёби»? (ну, кроме названия)

1. Наши цифры постоянно растут. Вот сравнение показателей выручки за два февральских праздника в 2023 и 2024 году. В прошлом году мы заработали более 67 млн руб. В этом — выручка выросла на 53%. Мы получили уже 102,8 млн руб. Это рекорд! Увеличилось и количество брендовых запросов (+40%) и визитов на сайт (+47%).

Переобуться на ходу: «Ёбидоёби» предлагает сменить вывеску и увеличить прибыль

Мы также сравнили прирост выручки в феврале 2023 и 2024 года по городам за счет эффективности работы точек. В тройке лидеров оказались Химки с ростом 141%, Воронеж – 121% и Ижевск 109%.

В целом 2023 год мы очень круто закрыли. Получили +283% к количеству установок приложения, +44% к визитам на сайт, +246% к доходу e-com, +21% к выручке с приложения.

Переобуться на ходу: «Ёбидоёби» предлагает сменить вывеску и увеличить прибыль

Сейчас общие цифры такие:

  • Среднемесячный трафик на сайт — 1 млн.

  • Количество сеансов в приложении — 500 тыс.

  • Охват всех аккаунтов бренда в ВК — 4,9 млн в месяц, охват в запрещенной соцсети Instagram* — 1 млн.

2. У нас крутая экспертиза в маркетинге. С самого открытия у наших рекламных кампаний появились свои хейтеры. Это показатель, что мы запоминаемся, о нас говорят постоянно и громко. Это то, чего на старте не хватает бизнесу, который крутит и вертит роллы, но не рекламный рынок. Мы же помогаем сделать яркую стратегию продвижения.

Переобуться на ходу: «Ёбидоёби» предлагает сменить вывеску и увеличить прибыль
Переобуться на ходу: «Ёбидоёби» предлагает сменить вывеску и увеличить прибыль

3. Еще одна фишка – крутой продукт и новаторство. Сегодня мы одна из самых популярных доставок в России. У нас есть свои современные технологии на кухне — мы готовим продукт, который глобально меняет рынок. Мы не гонимся за стандартами и не подстраиваемся под конкурентов. За это нас любят наши клиенты — они хотят и получают новые эмоции.

4. Мы даем рассрочку на паушальный взнос на 6 месяцев. Роялти разрешаем выплачивать с четвертого месяца работы точки.

5. У нас крупные федеральные поставщики по всей стране — они дают большие скидки.

Все наши точки по франшизе работают успешно и прибыльно. У нас лучшие условия в России на рынке японской еды.

Кейс «Суши Мастер»

Один из успешных примеров — «Суши Мастер» из Нижнекамска, который еще в 2021 году купил у нас франшизу. Все начиналось с созвона в зуме, а закончилось ростом выручки.

В будние дни количество заказов выросло. В среднем это от 25 до 40 со средним чеком 1100–1200 рублей. В пятницу-субботу — от 50 до 80 с таким же чеком. Октябрь 2021 года мы закрыли с выручкой 1,2 млн рублей. Естественно, спустя время эта цифра выросла. Все подробности кейса здесь.

В 2024 году цифры и показатели франчайзи еще выше. Сейчас клиентская база сети насчитывает более 2,5 млн человек со средним чеком от 1400 рублей и от 2500 до 10 000 заказов ежемесячно на каждой точке.

Как мы поддерживаем предпринимателей

«Ёбидоёби» это большая управляющая компания с налаженной системой для франчайзи. 90%+ услуг для партнеров — бесплатные.

Переобуться на ходу: «Ёбидоёби» предлагает сменить вывеску и увеличить прибыль

Когда бизнес покупает нашу франшизу, мы максимально поддерживаем партнеров на старте: создаем специальный индивидуальный трекер, прикрепляем персонального менеджера, команду открытия и бизнес-девелоперов для помощи. Даем юридическое и HR-сопровождение, работу со службой безопасности и маркетинговую команду.

Сейчас мы активно развиваем собственную ERP и CRM, внедряем в них ИИ, чтобы прокачать контроль качества.

Если вы решитесь поменять франшизу, мы возьмем на себя часть юридических расходов и поможем со всеми бюрократическими проволочками. Они как раз и пугают начинающих франчайзи :)

Наши цели (спойлер: крайне амбициозные)

В 2024 году мы планируем достичь оборота 13+ млрд рублей. Мы хотим, чтобы каждый партнер зарабатывал минимум от 500 тыс. рублей чистыми. У нас уже есть франчайзи, которые зарабатывают от 4-5 млн. рублей с нескольких точек в разных городах.

Мы планируем покорять как международный рынок, так и небольшие города и села. Поэтому будет круто, если вы решите сменить вывеску именно там. Конкуренция будет ниже, спрос выше — с большой вероятностью вы заработаете.

Если говорить про конкретные страны, то у нас в приоритете Беларусь, Азербайджан, Армения, Молдова, Узбекистан и ОАЭ.

Пара советов для тех, кто еще сомневается

1. Ответить себе на вопросы: действительно ли вы готовы сменить бизнес и команду? Что вас не устраивает сейчас, как вы можете поменять это с нами?

2. Если вы готовы и рветесь в бой — это к нам. У нас есть франчайзи, у которых есть точки 5-10 городах. Они быстро развиваются и строят свои компании, чтобы эффективнее управлять бизнесом.

3. Не ссыте:) Да, звучит резко, но честно. Если вы хотите что-то изменить в своей жизни, то нужно быть готовым ко всему. Just Do It.

1818
6 комментариев

Они переименовываются далеко не из-за прибыли, а из-за судов по которым их затаскали!

1

Научитесь читать :)

Когда их уже прикроют? Надоели

1

Суд уже пытался заставить сменить их название, но не знаю чем закончилоь это дело. Знаю, что несколько их филиалов закрылось с убытками. С таким названием сложно работать в прибыль.

оригинальное решение , использовать весь негатив себе на пользу

планы грандиозные у вас на год , даже эта новость может поднять обсуждаемость