{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Переобуться на ходу: «Ёбидоёби» предлагает сменить вывеску и увеличить прибыль

Ситуация: у вас свой бизнес или вы работаете по франшизе в сфере суши и роллов, но вас не устраивает прибыль. Решение: перейти на другую франшизу и начать зарабатывать больше. Рассказываем как.

Привет! Это Костя Зимен — сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наши франчайзи работают уже в 160+ городах России, в Казахстане и даже в ОАЭ.

Сейчас все больше владельцев бизнесов и франшиз хотят присоединиться к нашей сети. Понятно почему: мы креативные, громкие, постоянно растем, наши партнеры показывают хорошие цифры.

Поэтому мы придумали идею запустить акцию для предпринимателей — «Смени вывеску». Наша команда поможет раскрутиться им, а они нам: на 2024 год мы поставили цель масштабироваться и открыть точки в 100 новых городах.

А теперь подробнее

Главное, что мы хотим видеть в будущих партнерах — амбиции, смелость и желание зарабатывать больше под нашим брендом.

Все остальное — дело техники. Примерно за 2 недели мы проводим аудит и узнаем, какое оборудование у вас уже есть и подходит ли оно нам, чего не хватает. В целом, все доставки суши и роллов в России имеют схожую спецификацию и технические требования. Плюс-минус на каждой кухне есть все для приготовления меню «Ёбидоёби».

Дальше мы работаем с командой: ваши повара-сушисты проходят небольшое обучение, чтобы делать наши роллы. У нас даже есть специальная Академия «Ёбидоёби» — там мы прокачиваем навыки администраторов, курьеров, управляющих и всех-всех-всех.

Потом работаем над переходом на новый сайт и приложение. Настраиваем обслуживание с нашим колл-центром, подключаем новую точку к нашей системе.

Если всех все устраивает — согласовываем дату запуска и запускаем крутой и шумный маркетинг, чтобы о вас все узнали.

В целом — все просто. Вы приходите к нам, меняете вывеску и работаете под брендом «Ёбидоёби». С технической точки это занимает 48 часов.

Почему именно «Ёбидоёби»? (ну, кроме названия)

1. Наши цифры постоянно растут. Вот сравнение показателей выручки за два февральских праздника в 2023 и 2024 году. В прошлом году мы заработали более 67 млн руб. В этом — выручка выросла на 53%. Мы получили уже 102,8 млн руб. Это рекорд! Увеличилось и количество брендовых запросов (+40%) и визитов на сайт (+47%).

Мы также сравнили прирост выручки в феврале 2023 и 2024 года по городам за счет эффективности работы точек. В тройке лидеров оказались Химки с ростом 141%, Воронеж – 121% и Ижевск 109%.

В целом 2023 год мы очень круто закрыли. Получили +283% к количеству установок приложения, +44% к визитам на сайт, +246% к доходу e-com, +21% к выручке с приложения.

Сейчас общие цифры такие:

  • Среднемесячный трафик на сайт — 1 млн.

  • Количество сеансов в приложении — 500 тыс.

  • Охват всех аккаунтов бренда в ВК — 4,9 млн в месяц, охват в запрещенной соцсети Instagram* — 1 млн.

2. У нас крутая экспертиза в маркетинге. С самого открытия у наших рекламных кампаний появились свои хейтеры. Это показатель, что мы запоминаемся, о нас говорят постоянно и громко. Это то, чего на старте не хватает бизнесу, который крутит и вертит роллы, но не рекламный рынок. Мы же помогаем сделать яркую стратегию продвижения.

3. Еще одна фишка – крутой продукт и новаторство. Сегодня мы одна из самых популярных доставок в России. У нас есть свои современные технологии на кухне — мы готовим продукт, который глобально меняет рынок. Мы не гонимся за стандартами и не подстраиваемся под конкурентов. За это нас любят наши клиенты — они хотят и получают новые эмоции.

4. Мы даем рассрочку на паушальный взнос на 6 месяцев. Роялти разрешаем выплачивать с четвертого месяца работы точки.

5. У нас крупные федеральные поставщики по всей стране — они дают большие скидки.

Все наши точки по франшизе работают успешно и прибыльно. У нас лучшие условия в России на рынке японской еды.

Кейс «Суши Мастер»

Один из успешных примеров — «Суши Мастер» из Нижнекамска, который еще в 2021 году купил у нас франшизу. Все начиналось с созвона в зуме, а закончилось ростом выручки.

В будние дни количество заказов выросло. В среднем это от 25 до 40 со средним чеком 1100–1200 рублей. В пятницу-субботу — от 50 до 80 с таким же чеком. Октябрь 2021 года мы закрыли с выручкой 1,2 млн рублей. Естественно, спустя время эта цифра выросла. Все подробности кейса здесь.

В 2024 году цифры и показатели франчайзи еще выше. Сейчас клиентская база сети насчитывает более 2,5 млн человек со средним чеком от 1400 рублей и от 2500 до 10 000 заказов ежемесячно на каждой точке.

Как мы поддерживаем предпринимателей

«Ёбидоёби» это большая управляющая компания с налаженной системой для франчайзи. 90%+ услуг для партнеров — бесплатные.

Когда бизнес покупает нашу франшизу, мы максимально поддерживаем партнеров на старте: создаем специальный индивидуальный трекер, прикрепляем персонального менеджера, команду открытия и бизнес-девелоперов для помощи. Даем юридическое и HR-сопровождение, работу со службой безопасности и маркетинговую команду.

Сейчас мы активно развиваем собственную ERP и CRM, внедряем в них ИИ, чтобы прокачать контроль качества.

Если вы решитесь поменять франшизу, мы возьмем на себя часть юридических расходов и поможем со всеми бюрократическими проволочками. Они как раз и пугают начинающих франчайзи :)

Наши цели (спойлер: крайне амбициозные)

В 2024 году мы планируем достичь оборота 13+ млрд рублей. Мы хотим, чтобы каждый партнер зарабатывал минимум от 500 тыс. рублей чистыми. У нас уже есть франчайзи, которые зарабатывают от 4-5 млн. рублей с нескольких точек в разных городах.

Мы планируем покорять как международный рынок, так и небольшие города и села. Поэтому будет круто, если вы решите сменить вывеску именно там. Конкуренция будет ниже, спрос выше — с большой вероятностью вы заработаете.

Если говорить про конкретные страны, то у нас в приоритете Беларусь, Азербайджан, Армения, Молдова, Узбекистан и ОАЭ.

Пара советов для тех, кто еще сомневается

1. Ответить себе на вопросы: действительно ли вы готовы сменить бизнес и команду? Что вас не устраивает сейчас, как вы можете поменять это с нами?

2. Если вы готовы и рветесь в бой — это к нам. У нас есть франчайзи, у которых есть точки 5-10 городах. Они быстро развиваются и строят свои компании, чтобы эффективнее управлять бизнесом.

3. Не ссыте:) Да, звучит резко, но честно. Если вы хотите что-то изменить в своей жизни, то нужно быть готовым ко всему. Just Do It.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Оптимист

Они переименовываются далеко не из-за прибыли, а из-за судов по которым их затаскали!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

Научитесь читать :)

Ответить
Развернуть ветку
Polya Cycle

Когда их уже прикроют? Надоели

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Козырева

Суд уже пытался заставить сменить их название, но не знаю чем закончилоь это дело. Знаю, что несколько их филиалов закрылось с убытками. С таким названием сложно работать в прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Linarov

оригинальное решение , использовать весь негатив себе на пользу

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Щеглова

планы грандиозные у вас на год , даже эта новость может поднять обсуждаемость

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда