Контент-маркетинг: дорогое ли удовольствие? Да, но далеко не всегда

Узнали, реально ли получать лиды с VC, сколько агентства платят копирайтерам за одну статью, сколько материалов регулярно выпускают и что представляет собой контент-продвижение агентств с месячным бюджетом в 200-300 тысяч рублей.

Контент-маркетинг: дорогое ли удовольствие? Да, но далеко не всегда
5656

Если вам интересна эта тема, подписывайтесь на наш VC-канал. В ближайшее время мы ее расширим. Расскажем, что представляет собой рынок контент-маркетинга, поделимся опытом конкретного контент-агентства и подробно изложим методологию наших рейтингов, касающихся активности агентств в соцсетях.

1
Ответить

Вот если для себя контент делать, это одно, а клиентский контент маркетинг дешевым не бывает. Тут или просто для галочки что-то выпускать или прям с хорошей экспертностью, но это или деньги или куча времени.

2
Ответить