7 лайфхаков от клиента Vitamin.tools по продвижению бизнеса в ВК на примере бьюти-индустрии

Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины…

7 лайфхаков от клиента Vitamin.tools по продвижению бизнеса в ВК на примере бьюти-индустрии
9494

Надо же, кто-то этим ВК еще и пользуется, я думал что уже все, одноклассники, мойкруг и пр. мертвые сервисы с ним заодно, ан нет! Жив еще помаленьку.

Ответить

Более того, в этом ВК оказывается ещё и кто-то что-то умудряется продавать. В чудесном мире живём...

Ответить

более того ейнтот ВК еще и прирастает в аудитории каждый год

Ответить

Не просто жив помаленьку, а одна из топовых соцсетей РФ. Если посмотреть прирост и оборот ВК, то он нереально быстро растет.

100 000 000 пользователей. И 50% посещений из этого числа ежедневно.

Топ-1 по России))

А с госуслугами, которые привязать к ВК можно и маркировками эта соцсеть вообще от части государственная. Это же в первую очередь надежность.

Так что тут не просто модно зарабатывать, на этом бизнесы живут))

Ответить