Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины…
а кейс и лайфхаки для какого города?
ну и как бы где сам кейс то?) просто описали базовые принципы запуска тергета в ВК. По хорошему на каждом проекте такое можно делать.
ну и еще если говорить про бьюти, то супер разная история у эконом и премиум сегмента. в кейсе про это не слово((
а еще в бьюти можно разделять задачи для таргета на сбор базы для последующего прогрева и продажи (про это не было) и прямой лидген (кейс как бы про это, но банальные акции быстрее нальют лидов).
Благодарю за внимание, Виталий. Кейсов по бьюти много и все они вот тут уже https://m.vk.com/@belyaev997-katalog-keisov
Данный метод отрабатывает на разных городах, в исключения попадает самый центр Москвы и Петроградка в СПб.
По сегментам эконом и премиум наш метод кстати срабатывает в двух случаях. Как в маникюре, так и в студиях где перманент стоит от 12к.
Сбор базы для прогрева идет именно в сервис рассылок, а далее рассылками дожидаются те, кто не купил сразу. Об этом должно быть в статье.
По ретаргету в самом рекламном кабинете уже отдельный разговор с алгоритмами ВК и логикой ретаргета. Ведь после клика клиент становится дешевле для следующего рекламодателя, поэтому выгоднее сделать с ним второе касание.
По поводу акций не соглашусь. Выше скинул кейсы, где средняя цена за Лид в некоторых проектах дешевле 100 рублей.
Стоит учесть, что все проекты сделаны без акций. Мы специально не используем акции в самой рекламе, чтобы не привлечь халявщиков и добавляем паблики халявщиков в исключения. Изредка добавляем акции, но на отсеянную или ранее кликнувшую на нас аудиторию.
Спасибо за вопросы, все по делу. Задавайте еще, с удовольствием отвечу))