7 лайфхаков от клиента Vitamin.tools по продвижению бизнеса в ВК на примере бьюти-индустрии

Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины…

7 лайфхаков от клиента Vitamin.tools по продвижению бизнеса в ВК на примере бьюти-индустрии
9494

Какой результат дал гиперлокальный таргетинг?

1
Ответить

Дешевле цену за Лид, если коротко))

Также выгорание невозможно, потому что постоянно меняем точки возле студии и таким образом выгорание поймать очень сложно.

Оно бывает, спору нет. Особенно когда в течении полу года крутим на 3 км рекламу по 40к ежемесячно.

Но даже тут, включив рекламу на новую услугу, мы побеждаем выгорание и можем работать еще пол года в таком же ритме)

Ответить