Имея это в виду, рекламодатели вкладывают большие деньги в исследование их PPC-трафика и проверки, является ли он мошенническим или нет. Если они обнаруживают спам с нажатиями на рекламу, и он не определяется системами Google, то они сообщают о нем. Google, в свою очередь, получает данный отчет и проверяет все доказательства, чтобы определить, можно ли признать клик недействительным. Если имеется достаточно доказательств, чтобы предположить, что это так, то сумма, полученная за этот клик, возвращается обратно на счет рекламодателя. В системе Яндекс рекламодатель тоже может попросить вернуть деньги, предоставив доказательства факта скликивания его контекстной рекламы.
Слишком поверхностная статья, не хватает информации что такое интернет, как появился первый ПК, что такое мышь и курсор, не помешает раскрыть про блумберг
я думаю не все читатели vc слышали про фрод вообще и источник его появления.
Вы забыли ссылочку на оригинальную статью - https://ppcprotect.com/what-is-click-fraud/
1. Почему вы считаете, что ваш алгоритм обнаружения кликеров лучше, чем у яндекса/гугла?
2. Если кликер сидит под серым адресом какого-нить ростелекома и вы баните этот адрес, вы в том числе баните и тысячи других пользователей сетки. Ваши клиенты осознают это? Особенно касается региональных.
3. При каких бюджетах на контекст, по вашему мнению, рентабельно подключать ваш сервис? Сколько стоит по простому ).
Цифры и клиентские данные очень ждем.
1. мы не считаем что лучше :) совсем. Просто у нас разные цели с Яндексом (Гуглом) - мы настраиваем алгоритмы так, чтобы при наличии подозрения отключать пользователю (только ему) показ рекламы. Для этого работают разные алгоритмы. Ведь скликивание может быть целевым (фрод) и нецелевым (человек просто часто кликает в РСЯ на рекламу из-за ее привлекательности, но проводит очень мало времени.).
2. вы не правы. мы не баним по ip. Прошу, почитайте здесь: https://clickfraud.ru/zashhita-ot-sklikivaniya/
3. больной для меня вопрос. пока мы поставили мин.тариф 9900 р. в месяц. но мне кажется, что для небольших бюджетов это слишком много. Технически разумно брать тариф 5% от бюджета в месяц. Мы еще работаем над тарифами, пытаясь выработать их более менее универсальными.
Я все равно считаю, что для мелких компаний, для незначительных активностей и для дешёвых кликов скликивание производит сам продавец контекстной рекламы - чуток понемногу, для движухи.
Как понять? Ну во первых по странам откуда трафик, но это не главное, по мелким совпадениям! Когда для диаметрально разных объявлений по темам и аудитории и числу кликов, но из одного аккаунта вдруг феноменально схожие ctr и цена клика.
Пример в скрине.
Случайность? Ищу заговор? Переубедите.
Не стал дочитывать до конца(не лезу в воду без плавательной шапочки). Но сразу задам вопрос, с чего вы взяли, что ваши алгоритмы лучше гугловых, которые сделаны огромным количеством специалистов со всего мира, да и данных у них чуть-чуть больше вашего?