Что такое скликивание контекстной рекламы: полное руководство по кликфроду

Мы подготовили эту большую статью для тех, кто хочет глубже понять одну из существенных проблем в данном формате рекламы, а именно скликивание.

3838

1. Почему вы считаете, что ваш алгоритм обнаружения кликеров лучше, чем у яндекса/гугла?
2. Если кликер сидит под серым адресом какого-нить ростелекома и вы баните этот адрес, вы в том числе баните и тысячи других пользователей сетки. Ваши клиенты осознают это? Особенно касается региональных.
3. При каких бюджетах на контекст, по вашему мнению, рентабельно подключать ваш сервис? Сколько стоит по простому ).

Цифры и клиентские данные очень ждем.

5
Ответить

1. мы не считаем что лучше :) совсем. Просто у нас разные цели с Яндексом (Гуглом) - мы настраиваем алгоритмы так, чтобы при наличии подозрения отключать пользователю (только ему) показ рекламы. Для этого работают разные алгоритмы. Ведь скликивание может быть целевым (фрод) и нецелевым (человек просто часто кликает в РСЯ на рекламу из-за ее привлекательности, но проводит очень мало времени.).

2. вы не правы. мы не баним по ip. Прошу, почитайте здесь: https://clickfraud.ru/zashhita-ot-sklikivaniya/

3. больной для меня вопрос. пока мы поставили мин.тариф 9900 р. в месяц. но мне кажется, что для небольших бюджетов это слишком много. Технически разумно брать тариф 5% от бюджета в месяц. Мы еще работаем над тарифами, пытаясь выработать их более менее универсальными.

4
Ответить

Я все равно считаю, что для мелких компаний, для незначительных активностей и для дешёвых кликов скликивание производит сам продавец контекстной рекламы - чуток понемногу, для движухи.
Как понять? Ну во первых по странам откуда трафик, но это не главное, по мелким совпадениям! Когда для диаметрально разных объявлений по темам и аудитории и числу кликов, но из одного аккаунта вдруг феноменально схожие ctr и цена клика.
Пример в скрине.
Случайность? Ищу заговор? Переубедите.

Ответить