4) Широкий интерес (крупные паблики по ремонту квартир, крупные паблики по дизайну интерьера, группы по мебели по месту и кухонь, группы по натяжным потолкам, группы по застеклению балконов и установке окон, группы по межкомнатным дверям, группы по продаже кроватей, группы с бытовой техникой)
..."Сегодня хочу вам рассказать, как в нише туризма можно недорого получать заявки из социальных сетей"...
Это как понимать?)))) При чем тут ниша туризма? Или у вас одинаковые статьи по всем нишам, а здесь забыли "нишу" поменять?)))
Хорошая пометка уже исправил. Это не статьи, это кейсы. Нет не одинаковые, единственное стараюсь шапку схожей делать. Тут описка была
Вы та хоть полезного взяли что нибудь для себя или как обычно?
Я если честно ахирел от того, что вы с бюджетом в 5к руб в месяц возились и давали результат. Но вот оффер)) это жестяк. Текст как будто из контекстной рекламы вытащили))
Я бы наверное как и многие совершил бы ошибку и начал вести люде в лид-форму. Я так в фб и делал, заявка 100-200 руб. Но ВК это другое.
Спасибо за инсайт.
Заголовок адский. Лично у меня мозг автоматически переводи "оборот 1,75 млн рублей и 136 заявок по 246 рублей" в "В ремонте это 2-3 сделки, значит конверсия 2.2% (мало). При расходах на рекламу 246*136 цена заказа порядка 15.000 руб уже не так дешево.
Но в целом круто, а если вы еще и за 5000 руб это делали то даже более чем.
В остальном кейс бомба, и работаете отлично. всем бы таких таргетологов. Только пишите цену за работы пожалуйста.