Обзор сервиса Linkory — инструмента для отслеживания действий с коммерческими предложениями

Уведомления о просмотре, контент-аналитика, история взаимодействия, управление доступом, ретаргетинг и другие возможности для роста конверсии звонка в сделку.

Обзор сервиса Linkory — инструмента для отслеживания действий с коммерческими предложениями

Что такое сервис Linkory

Linkory — это инструмент для отправки документов, который собирает статистику взаимодействия с каждым пользователем.

Он делает просмотр коммерческого предложения и иных вложений удобным для пользователя, а вам подсказывает, когда клиент посмотрел материалы, чем заинтересовался и как построить дальнейший диалог, чтобы закрыть сделку.

Посмотрите глазами клиента, как может выглядеть изучение вашего КП на тестовой странице – ссылка.

Обзор сервиса Linkory — инструмента для отслеживания действий с коммерческими предложениями

Зачем нужен Linkory

1. Помогает сегментировать базу по теплоте и тратить время только на заинтересованных клиентов

2. Позволяет быстрее конкурентов совершать повторный контакт, используя уведомления о действиях клиента с вашим КП

3. Используя контент-статистику, дает возможность оценивать эффективность материалов и повышать вовлеченность в них с помощью A/B тестов

Вот несколько сценариев, где может пригодиться сервис 👇

Отправка коммерческого предложения. Вы пообщались с клиентом и завершаете встречу отправкой КП и дополнительных материалов. Статистика взаимодействия покажет, какие разделы или документы заинтересовали больше всего, сколько человек участвуют в проекте, как с ними связаться и когда совершить повторный контакт.

Отправка документов после мероприятий (вебинаров, презентаций, конференций и тд.). Вы провели конференцию/вебинар и поделились с участниками полезными материалами. Linkory поможет отследить посещение страницы, а статистика взаимодействий покажет, что заинтересовало пользователей, и с кем продолжать общение.

Холодная рассылка. Вы отправили предложение о сотрудничестве 10 000 адресатам. Как понять, кто из них заинтересован, но не вышел на связь? Просто запросите email при входе на страницу для просмотра документов и свяжитесь с теми, чьи данные получили.

Это базовые способы использования Linkory. Возможность встраивать собственный код позволяет реализовывать любые сценарии.

Какие инструменты доступны в Linkory

История взаимодействия и автоматические уведомления. Получайте автоматические уведомления о важных действиях с документами в CRM, на email или в Telegram. Знайте, когда клиент работает над задачей и совершайте повторный контакт быстрее конкурентов.

Контент-аналитика и оценка вовлеченности. Отчет о поведении пользователя расскажет, сколько раз клиент просматривал документ и когда последний раз, сколько времени уделил каждой странице, сколько раз загружал или печатал материалы. Это поможет объективно оценивать коммерческие материалы и совершенствовать их, исходя из уровня вовлеченности клиентов.

Стройте стратегию общения на основе поведения вашего клиента, знайте его интересы и закрывайте возражения до того, как он их озвучит.

Управление доступом к документам. Отправляя материалы, вы можете сделать их общедоступными или частными, установив пароль или дав доступ по email. Также вы можете ограничить время действия ссылки и запретить скачивание вложенных файлов.

Обзор сервиса Linkory — инструмента для отслеживания действий с коммерческими предложениями

Брендированные страницы и собственной домен. Создавайте страницы с учетом фирменного стиля: выбирайте шрифты, используйте собственные обложки или готовые шаблоны.

Встроенные инструменты просмотра файлов. Изучение документов без скачивания и перенаправления. Linkory открывает документы формата: pptx, ppt, docx, doc, pdf, xlsx, xls, jpeg, png, mov, m4v, mp4, mkv.

Обзор сервиса Linkory — инструмента для отслеживания действий с коммерческими предложениями

Облачное хранилище и общий доступ. Централизованное управление документами – в два клика обновляйте материалы сразу у всех сотрудников и клиентов. Быстро вводите коллег в работу – создавайте команды, добавляйте участников и выдавайте доступ к необходимым документам.

Обзор сервиса Linkory — инструмента для отслеживания действий с коммерческими предложениями

Доработка страниц с помощью кода. Используйте HTML и JS, чтобы добавить уникальные функции, виджеты и интеграции.

Подключайте сервисы аналитики и собирайте базы для рекламных кампаний. Подключайте собственные формы обратной связи, чаты, всплывающие окна, калькуляторы, виртуальных помощников и другие виджеты – они помогут увеличить конверсию в заявку и увеличить выручку.

Обзор сервиса Linkory — инструмента для отслеживания действий с коммерческими предложениями

Какие интеграции есть в Linkory

Linkory встраивается в действующие процессы продаж и не требует постоянно находиться в системе, сервис может отправлять информацию в Telegram, email и CRM. Кроме того, в Linkory можно настроить передачу данных, используя сервис интеграций Albato или метод Webhook.

В ближайшем релизе будет выпущена интеграция с amoCRM и Битрикс24, которые позволят создавать страницы с документами в интерфейсах систем и автоматически назначать задачи.

Попробуйте Linkory бесплатно

Изучите возможности сервиса без ограничений по ссылке – у нас есть 14 дней бесплатного периода. Или свяжитесь с нами, если хотите купить лицензию для корпоративного использования – mail@linkory. io или +7 495 179-38-3.

Подписывайте на наш Telegram-канал. В нем вы найдете:

  • Всё об успешных продажах и высоких конверсиях (в B2B)
  • Сейлз-хаки, реальные кейсы и контент-аналитика
  • Советы по работе с ЛПР, правильным рассылкам
  • Книги, полезные материалы, обзоры инструментов
  • А также материалы о сервисе, наших кейсах, ключевые события
55
1 комментарий

Прикольно что такой сервис есть. Очень не хватало.

Ответить