Реклама через МТС Маркетолог в Телеграме – как это работает, особенности настройки и результаты

Реклама в Телеграме через МТС Маркетолог помогла решить сразу несколько вопросов. Настройка рекламной кампании, финансовые вопросы, достоинства и недостатки инструмента. Честный отзыв клиента МТС Маркетолог.

Личный опыт: как реклама от МТС Маркетолога помогла мне продвинуть мой телеграм-канал

Как и многие начинающие предприниматели я столкнулась с проблемой – сарафанное радио больше не приводит клиентов в нужном объеме, пора было начинать рекламировать свои услуги. Для продвижения своего маникюрного кабинета я заказала рекламу в Телеграм через сервис от МТС. Поскольку я не встречала подробных отзывов клиентов про МТС Маркетолога, захотелось поделиться своим мнением.

Зачем мне вообще нужна реклама в Телеграме

Я работаю в сфере красоты – мастером маникюра. Коллеги знают, что здесь своя специфика и особенности, приток новых клиентов нужен постоянно, даже если ты уже опытный специалист со своей базой. По тем или иным причинам люди уходят, некоторые на время прекращают пользоваться услугами – это нормальная для нашей сферы ситуация.

Поэтому я пытаюсь активно вести соцсети, насколько позволяет свободное время. Хочется, чтобы клиентки, действующие и потенциальные, видели мои работы и вовремя узнавали про акции, которые тоже устраиваю регулярно. Конечно, удобнее всего показывать фотографии в Нельзяграмме, но сейчас у многих проблемы с доступом к нему, поэтому последний год развиваю ВК, а недавно решила зайти и в Телеграм – завела канал, где так же публикую примеры работы и инфу про свободные окошки.

Вроде бы мессенджер очень популярен, но как-то девочки не очень охотно подписывались. Решила, что надо эту ситуацию исправлять. Про рекламу через Телеграм Эдс я слышала, но останавливало, что ее сложно настраивать и еще была информация, что это дорого. Только недавно узнала, что теперь такую рекламу запускают через платформу МТС Маркетолог и условия там проще и мягче. Естественно, я решила попробовать.

Особенности платформы МТС Маркетолог

Я стала изучать, что это за платформа в целом, и вот что я могу отметить конкретно про услугу рекламы в Телеграме:

  1. Можно настраивать рекламу с учетом геолокации. Меня это обрадовало. При всем моем желании привлечь побольше новых клиенток я понимаю, что город у нас большой и показывать рекламу тем, кто живет на другом конце, будет глупо.
  2. Есть много разных сегментов аудитории, по интересам в том числе. При правильных настройках можно попасть прямо в яблочко. Понятно, что моя целевая аудитория – это женщины, но не все же женщины подряд. В числе своих подписчиков хотелось бы видеть тех, кто следит за модой, любит читать полезные советы по уходу за собой и все в таком духе.
  3. Ты выбираешь, где будут показывать твою рекламу, в каких каналах. Это может быть база каналов от МТС или то, что ты подберешь сам.
  4. При определенных условиях можно регулировать цену СПМ (за тысячу показов). Читала, что раньше цена была фиксированная и не маленькая. Теперь на это все ты уже можешь влиять исходя их своих обстоятельств.

Это основные моменты, на которых мне хотелось акцент сделать. Теперь расскажу, как я настраивала все это дело.

Как работать с платформой

Сначала я зарегистрировалась на платформе. Из данных там нужен только телефон, паспортные данные не требуют. Регистрация бесплатная. Потом на платформе выбираешь нужный инструмент и переходишь к настройкам.

Реклама через МТС Маркетолог в Телеграме – как это работает, особенности настройки и результаты

Я выбрала аудиторию Big Data МТС. Можно еще выбрать базу Телеграма и самостоятельно выбирать каналы, но я попробовала и поняла, что для меня это сложно. Я примерно понимаю, как выглядит моя целевая аудитория, но мне не совсем понятно, на какие каналы она может быть подписана. Единственное, что я отметила (кстати, хорошая функция), чтобы мою рекламу не показывали в новостных каналах. Мне кажется, такие ресурсы больше интересуют мужчин, нежели женщин, которые ищут, где бы сделать маникюр. Но тут минус, что, если убирать из рассылки новостные паблики, то стоимость СПМ повышается. Рекомендую смотреть в каждом конкретном случае, нужна ли вам реклама в новостях.

Далее ты составляешь текст и продумываешь, куда он будет вести, чтобы оформить кнопку. Я решила сделать так, чтобы реклама перекидывала на пост, где у меня акция – хорошая скидка при записи сразу на маникюр и педикюр. Подумала, что это уж людей заинтересует, а там уже и подписчики новые подтянутся. Далее твой текст отправляют на модерацию. Там много правил, но я внимательно все их изучила и модерацию удалось пройти с первого раза. По времени это заняло часа 3.

Смотрела запуски по разным базам, в итоге остановилась на Big Data
Смотрела запуски по разным базам, в итоге остановилась на Big Data

Потом еще настройки, самая важная – это особенности показа. Сообщения, которые ты оплатишь, могут показываться по максимуму или равномерно. И еще можно поставить ограничение на дневной бюджет. Я так и сделала, чтобы все денежки не ушли сразу. После того как я уладила все финансовые и околофинансовые вопросы, кампания запустилась.

Выводы: Мой отзыв о сервисе МТС Маркетолог

Пока шла реклама, я регулярно следила за статистикой в личном кабинете и пришла к выводу, что затраты окупаются. Более реальное тому подтверждение – стало больше подписчиков и больше клиентов, которые записывались именно на мою акционную услугу (маникюр + педикюр). В личном кабинете также видно, сколько пришло подписчиков с рекламной компании, можно посчитать стоимость каждого.

Мне понравилась сама платформа МТС Маркетолог и конкретно услуга продвижения через Телеграм. Все удобно, просто, понятно и главное – дает реальный результат. Классный личный кабинет со множеством настроек и подробной статистикой. Не самый приятный момент – модерация сообщений со стороны Телеграма, но к этому в принципе можно привыкнуть.

22
2 комментария

Какой там минимальный бюджет?

Ответить

У них одно из главных преимуществ - это то, что нет минимального бюджета

1
Ответить