Я выбрала аудиторию Big Data МТС. Можно еще выбрать базу Телеграма и самостоятельно выбирать каналы, но я попробовала и поняла, что для меня это сложно. Я примерно понимаю, как выглядит моя целевая аудитория, но мне не совсем понятно, на какие каналы она может быть подписана. Единственное, что я отметила (кстати, хорошая функция), чтобы мою рекламу не показывали в новостных каналах. Мне кажется, такие ресурсы больше интересуют мужчин, нежели женщин, которые ищут, где бы сделать маникюр. Но тут минус, что, если убирать из рассылки новостные паблики, то стоимость СПМ повышается. Рекомендую смотреть в каждом конкретном случае, нужна ли вам реклама в новостях.
Какой там минимальный бюджет?
У них одно из главных преимуществ - это то, что нет минимального бюджета