Маркетолог-стратег должен уметь разрабатывать и тестировать гипотезы, а также иметь опыт работы с различными инструментами маркетинга. Кроме того, этот специалист должен быть креативным и уметь работать в команде, так как он часто взаимодействует с другими отделами компании: продажи, продукт, разработка и т.д.
Моя больная тема про маркетолога-универсала! Но самое обидное, что платят при таких желаниях тоже не густо, к сожалению сталкивалась с такими клиентами. Радует одно, что такое "приветствуется" только в маленьких компаниях, где сами не понимают, что им надо.
Понимаю Вас. Для меня это тоже больная тема, поэтому я часто об этом пишу) да, платят мало, но при этом хотят, чтобы ты совмещал в себе несколько ролей. Плюс, на мой взгляд, это тормозит профессиональное развитие человека. И является причиной быстрого выгорания.