В марте, 2024 года Кайли Дженнер запустила свой готовый коктейль. Казалось, ничего удивительного. Позиционирование тоже понятное - 100 кКал на банку, 4,5 градуса, состав - водка, содовая и сок, 4 вкуса - вишня, грейпфрут, персик и лайм. Тренд на селебрити-RTD не вчера начался. Единственное, что не вполне понятно – зачем для разработки рецептуры водки с соком наняли целую PhD по молекулярной биологии. Для финального результата? Возможно, ведь релиз выглядит внушительно. В новой рекламной кампании Кайли Дженнер позировала без белья, обливая своё тело алкогольным низкокалорийным (не понятно, когда водка такой стала) газированным напитком на основе водки. Ей также сделали мокрую укладку и макияж с хайлайтером ее бренда. Одна реклама на 2 бизнеса. И тут снова не совсем понятно откуда та самая идеальная кожа после употребления алкоголя? Неужели молекулярные биологи смогли выявить формулу при которой алкоголь не то что не вредит коже, он делает ее неотразимой как у моделей с обложки. Конечно, нет. Неотразимо во всем этом выглядит маркетинг, который успешно связал два абсолютно полярных бизнеса в одной рекламе. Обливаемся слезами в Colife как хотим попробовать.
Очень интересно!
Крутой подход от Канье!
Согласны!)
у меня после водки кожа реально лучше становится
А как именно применять? Внутрь или обтирание?)
водка вообще вместо фотошопа часто работает 🙃
спасибо большое! очень полезно и интересно 😍