Гениальный маркетинг Кайли Дженнер или идеальная кожа от коктейля с водкой

Гениальный маркетинг Кайли Дженнер или идеальная кожа от коктейля с водкой

Сегодня маркетинг не знает рамок и границ. Можно абсолютно все. И пока большинство компаний выстраивают стратегии, прописывают шаги и планы, остальные – действуют. При чем действуют быстро, молниеносно, а потом разбираются «по ходу пьесы». Об успешности такого подхода можно судить по конкретным примерам и делать выводы как можно использовать привычные инструменты для гениального маркетинга.

Из самого свежего – всеми известная водка и Кайли Дженнер. Интересная коллаборация с первых нот, хотя к этой семье что не приставь – все продашь. Напоминаем, что в 2015 году Кайли врывается с основным бизнесом – Kylie Cosmetics. Первая партия косметики была распродана за 30 секунд. Тут все логично, красивая девушка с многомиллионной аудиторией продает средства по уходу за кожей и показывает на себе как они работают, использует свою помаду и блеск для губ. Логично, эстетично, продано! Но при чем здесь водка? Скучно краситься?

Гениальный маркетинг Кайли Дженнер или идеальная кожа от коктейля с водкой

В марте, 2024 года Кайли Дженнер запустила свой готовый коктейль. Казалось, ничего удивительного. Позиционирование тоже понятное - 100 кКал на банку, 4,5 градуса, состав - водка, содовая и сок, 4 вкуса - вишня, грейпфрут, персик и лайм. Тренд на селебрити-RTD не вчера начался. Единственное, что не вполне понятно – зачем для разработки рецептуры водки с соком наняли целую PhD по молекулярной биологии. Для финального результата? Возможно, ведь релиз выглядит внушительно. В новой рекламной кампании Кайли Дженнер позировала без белья, обливая своё тело алкогольным низкокалорийным (не понятно, когда водка такой стала) газированным напитком на основе водки. Ей также сделали мокрую укладку и макияж с хайлайтером ее бренда. Одна реклама на 2 бизнеса. И тут снова не совсем понятно откуда та самая идеальная кожа после употребления алкоголя? Неужели молекулярные биологи смогли выявить формулу при которой алкоголь не то что не вредит коже, он делает ее неотразимой как у моделей с обложки. Конечно, нет. Неотразимо во всем этом выглядит маркетинг, который успешно связал два абсолютно полярных бизнеса в одной рекламе. Обливаемся слезами в Colife как хотим попробовать.

Второй гений маркетинга на этой неделе окупил рекламу своего товара за день в три раза. Вложив в рекламу 7 млн. – заработал за сутки 19 млн = чистой прибыли 12 млн. за день. Догадались уже о ком речь?

Гениальный маркетинг Кайли Дженнер или идеальная кожа от коктейля с водкой

Верно! Канье Уэст вновь поражает своим уникальным подходом к маркетингу. Он сделал одинаковые цена на все товары на своем сайте (20$) и посмотрел какую категорию товаров у него покупают больше всего. Тем самым выявил топовые и провальные позиции. Но самым гениальным оказался – предзаказ, то есть, на сайте можно было оплатить корзину только в 100 %. Этим подходом Канье не теряет ни цента, ни рубля. Грандиозный плюс продаж. Гордимся и радуемся по теории 7-ми рукопожатий, что наш соотечественник, Гоша Рубчинский, стал руководителем отдела дизайна бренда Yeezy Канье Уэста.

Возможности гениального «не замороченного» маркетинга окружают нас ежедневно. Глядя на истории успеха, не хочется терять время на рассуждения.

Какой подход к развитию продукта вам нравится больше? Лояльность от селебрити или четкая стратегия? А может в маркетинге все средства хороши, а те, которые взлетели – еще лучше? Мы в Colife ушли создавать идеи и коктейль от Кайли пробовать для идеальной кожи. Присоединяйтесь и пишите в комментариях чей маркетинг кажется эффективнее!

1414
13 комментариев

Крутой подход от Канье!

2
Автор

Согласны!)

у меня после водки кожа реально лучше становится

2
Автор

А как именно применять? Внутрь или обтирание?)

водка вообще вместо фотошопа часто работает 🙃

спасибо большое! очень полезно и интересно 😍

2