Здравствуйте, меня заблокировал т-банк по причине п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, говорят мне ехать в офис Москвы чтобы вывести деньги, карту говорят ни в каком случае не разблокируют. Я ничего не нарушал, я продавал криптовалюту в п2п, и делал обычные операции. Можете как то помочь мне?
Добрый день. Мы не блокируем счета, а можем приостановить обслуживание. Без причин ограничения не устанавливаем. Хотим все проверить, но нам нужны ФИО и дата рождения, поэтому напишем сейчас вам в лс.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, решение не подлежит пересмотру.
Здравствуйте, меня заблокировал т-банк по причине п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, говорят мне ехать в офис Москвы чтобы вывести деньги, карту говорят ни в каком случае не разблокируют.
Я ничего не нарушал, я продавал криптовалюту в п2п, и делал обычные операции. Можете как то помочь мне?
Добрый день. Мы не блокируем счета, а можем приостановить обслуживание. Без причин ограничения не устанавливаем. Хотим все проверить, но нам нужны ФИО и дата рождения, поэтому напишем сейчас вам в лс.
Здравствуйте! Тяжелый случай, но можем разобраться. Напишите мне в ТГ @votpravo
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, решение не подлежит пересмотру.