Ко мне часто обращаются заказчики, которые пробовали заходить на Twitch собственными силами и достаточно часто их опыт оказывается негативным из-за отсутствия экспертизы и опыта. Поэтому вместе с командой подготовили 10 советов, которых обязательно стоит придерживаться при работе со стримерами.Прежде чем перейти к советам по взаимодействию со стримерами, давайте рассмотрим преимущества Twitch для рекламодателей. Вот 3 причины, почему стоит попробовать рекламу на Twitch:На этой платформе нет избытка рекламы, она не насыщена. Благодаря формату прямых трансляций стримеры максимально приближаются к своей аудитории, что способствует взаимной обратной связи. Поэтому интеграция на Twitch намного более эффективна, чем на других платформах, таких как Instagram.Зрители относятся к рекламе лояльно и быстро начинают симпатизировать бренду, который поддерживает их любимого стримера или команду.Большинство аудитории составляют состоятельные взрослые, готовые быстро реагировать на рекламируемый продукт и приобретать его, даже если это высокотехнологичное устройство. Остальные зрители — это активные молодые люди, способные вирусно распространить рекламную кампанию и повысить ее узнаваемость.Перейдем к советам, которые существенно улучшат эффективность вашего взаимодействия со стримерами и помогут избежать проблем, а также готовиться к форс-мажорным ситуациям.Совет №1: При запуске первой или тестовой рекламной кампании на Twitch старайтесь проработать список из 5-10 исполнителей больше, чтобы создать базу для дальнейшего использования и рекламных кампаний. Оцените стримеров на их готовность к изменениям в техническом задании и другим параметрам, важным для вас.Совет №2: Не все стримеры имеют опыт работы с рекламными кампаниями, поэтому важно детально проработать техническое задание: основные сообщения, длительность рекламы, способы демонстрации вашего продукта и т.д.Совет №3: Подбор стримеров самостоятельно может быть сложным и неэффективным. Лучше использовать специализированные биржи рекламы, такие как StreamHunt. Это позволит вам получить доступ к аналитике и изучить опыт ваших конкурентов с выбором стримеров.Совет №4: Обязательно просите стримеров предоставлять вам ссылки на записи своих трансляций (VOD), чтобы вы могли сохранить интеграцию для отчетности и анализа результатов.Совет №5: Если вы работаете со стримерами напрямую, предложите делить оплату пополам, даже если у вас есть договор. Первую половину оплаты следует выплатить после установки рекламных материалов на канале, а вторую — после завершения рекламной кампании.Совет №6: Рассмотрите возможность использования модели оплаты за действие (CPA), если ваш продукт позволяет. Это позволит мотивировать стримера и не ограничивать его доход. Однако стоит учитывать, что крупные стримеры с высокими просмотрами могут не заинтересоваться такой моделью оплаты.Совет №7: Всегда имейте запасных стримеров в случае форс-мажорных ситуаций. Заранее подготовьте список из 2-3 резервных исполнителей, которые будут готовы быстро приступить к сотрудничествуСовет №8: Основным показателем успеха работы со стримерами лучше считать количество просмотров, а не уникальных зрителей или количество трансляций.Совет №9: Иногда полезно дать стримеру небольшую свободу во время интеграции рекламы для более естественного внедрения в контент.Совет №10: Убедитесь, что продвигаемый продукт соответствует аудитории конкретного стримера. Например, логичнее рекламировать бренд спортивной одежды у стримеров, транслирующих IRL контент, а игровую периферию — у игровых стримеров.Надеюсь, что советы выше будут для вас полезными, а если у вас остались вопросы по рекламе на Твиче — просто напишите мне 👇t.meIvan Monastyrshin
Ну кстати, актуально для всех инфлюенсеров, а не только для стримеров.
совершенно верно!
Не выглядят вредными советами)
ну а то)
Забрал в закладочки, спасибо за материал. Было бы интересно прочитать о вашем опыте. Видел на сайте кейсы, хотелось бы подробностей
Обязательно, как раз в процессе, еще и дайджест хотим начать публиковать!
Ну да, чтобы эффективно запуститься нужно очень хорошо в стримерах ориентироваться) Интересно теперь зайти на платформу потыкать))