Руководитель надеется, что с приходом нового человека, решатся насущные проблемы и все наконец заработает, как надо… Он конечно же возьмет парня, но пройдет немного времени и механизм снова сломается, а этот некогда энергичный хвастунишка, сдуется и перестанет работать, как и его предшественник, как Литвин и Стрельцов, да как миллионы таких «работников».
Тот, кто хочет нанять на работу волшебника - наймет сказочника.
Некоторое пункты либо трудновыполнимо или не выполнимо вовсе.
"Персонал обязан вносить данные по текущим заданиям в день их поступления. Все, что внесено задним числом нельзя учитывать. Все, о чем договорились на словах нельзя учитывать. Каждый, даже самый незначительный пункт должен быть зафиксирован."
так умеют делать роботы - люди с трудом. Тем более большую часть рабочего дня сотрудники будут тупо вносить задачи. А когда работать?
"Актуальность планирования очевидна и позволяет перепланировать ранее спланированные задачи, дни и даже недели с учетом приоритетов и целей, отражением изменений и причин. Календарь планирования дает наглядное представление загруженности сотрудника" . 4 раза спланируй 1 раз перепланируй планируемое. А работать когда?
Больше похоже на схему "Как устроить эмоциональное выгорание в коллективе". "Веет" какой то тюрьмой от статьи, чем руководству к действию
В целом, согласен с вами: чрезмерная "суперфиксация" каждого чиха сотрудника в системе немного снижает работоспособность сотрудника и повышает момент "бунтарства" - в каждом начинает кипеть дух противоречия. Но, как показывает практика: если найти баланс между контролем и эффективностью работы, то такие реформы и нововведения, могут в дальнейшем принести плоды. Главное найти эту тонкую грань.