Подписчики в группу малоизвестного рок-исполнителя по 25 рублей

Период работы: 13 ноября — настоящее время

Какие стоят задачи:

  • Набор подписчиков в группу
  • Повысить узнаваемость артиста

Статистика на данный момент:

  • Потрачено: 19 589 р.
  • Количество переходов: 4281
  • Цена перехода: 4,56 р.
  • Количество подписок (по рекламному кабинету): 775
  • Цена подписчика: 25,3 р.

Приступаем

Сам артист находится в городе Пушкино. Однако, подписчиков я набирал не зависимо от региона.

Подписчики в группу малоизвестного рок-исполнителя по 25 рублей

Оформление в группе уже было, ничего лишнего: неплохая обложка, логотип, меню. Т.е. мне необходимо было собрать аудиторию и подготовить рекламную кампанию к запуску.

Сперва — аудитория.

И так, какие аудитории были использованы в рекламной кампании:

  • Активности в группах рок-тематики
  • Участники рок-групп
  • Люди, у которых в аудиозаписях есть песни знаменитых рок исполнителей
  • Люди, которые слушаю шансон
  • Участники групп шансон
  • Активные участники групп шансон

Все аудитории были собраны в парсере Таргет Хантер и особого труда это не составило.

Участники групп: Поиск-Сообщества-Ключевая фраза | Сбор-Участники
Слушатели определенных песен: Поиск-Меломаны
Активные участники: Поиск-Сообщества-Ключевая фраза | Этот список в рекламный кабинет ВКонтакте во вкладку «Активность в сообществах»

Лучше всего зашли аудитории:

  • Активность в рок-группах
  • Похожая аудитория на позитив
Подписчики в группу малоизвестного рок-исполнителя по 25 рублей
Подписчики в группу малоизвестного рок-исполнителя по 25 рублей

Креативы № 1

Здесь будем отталкивать от подхода к сути рекламы. Сперва, я хотел (и в процессе все же запустил) рекламу, в которой будет написан текст в стандартном виде: «Слушаешь рок? Переходи и подписывайся»

И, для этой рекламы использовал креативы в таком стиле

Подписчики в группу малоизвестного рок-исполнителя по 25 рублей

Но, такая реклама не зашла. Практически ни одного перехода. Поэтому, концепцию нужно было менять.

Креативы № 2 (а точнее креатив).

Рок-тематика (как до меня сразу не дошло), это достаточно брутальные и крутые люди. Поэтому и подход в тексте и фотографиях к ним должен быть другой.

Я пролистал фотографии с личной страницы Игоря и нашел ту самую, которая как мне показалось (и я угадал) должна сработать.

И вот она.

<p>Да-да, именно такая. А почему?</p><p>Потому что текст для нее был соответствующий 👇</p>

Да-да, именно такая. А почему?

Потому что текст для нее был соответствующий 👇

Подписчики в группу малоизвестного рок-исполнителя по 25 рублей

И да, эти посты зашли и более того, они работают до сих пор.

Кампания продолжается на данный момент но скоро креативы нужно менять, т.к. цена подписчика постепенно растет.

Вот скрины со статистикой из группы и из рекламного кабинета соответственно:

Продублирую статистику из начала:

  • Потрачено: 19 589 р.
  • Количество переходов: 4281
  • Цена перехода: 4,56 р.
  • Количество подписок (по рекламному кабинету): 775
  • Цена подписчика: 25,3 р.

В общем, хотелось бы сказать, что на этапе разбора нужно изначально глубоко подходить к этому вопросу, дабы не возникало таких же казусов)

Спасибо за уделенное время, всем продуктивной недели ✌

P.S.

Если вам понравился кейс и вы хотите таких же результатов в свой проект или же вас интересует консультация по вашему бизнесу, прошу писать на мою личную страницу.

6 комментариев

Добавляем пару букв XX в фамилии исполнителя и получаете подписчиков из органики за 0 р.

КПИ же по подписчикам. Всё по делу.

Ответить

Интересное замечание)

Ответить

это ужасный результат, вы чего. Есть же формат сторисов в конце концов концов, ну и look-a-like...

А для такого целевого действия как подписка — очень низкий ситиар

Ответить

Даня, CTR плохой, потому что контент в группе хромает. Им занимается сам артист и менять ничего не хочет. Поэтому так)

Ответить