Опыт общения с «инфобизнесменом»

Недавно я оказался в шкуре клиента, которому впаривает свои услуги «основатель двух бизнесов, один из которых он уже планирует закрыть» 18-летний (или, как он сам говорит, «почти 19-летний») маркетолог.

158158

@Furnas Team О'кей, я, видимо, тоже инфоцыган. Но мне не нужно никакой доли от бизнеса.

Давайте поговорим только о вашей форме обратной связи:

1. "Как связаться?
Оставьте номер телефона и укажите способ связи:" - 

Целевой посыл не ясен. Прочитав "Как связаться?" - я хочу сразу увидеть весь возможный спектр инструментов для оперативной связи с вами (Ваши телефоны, мессенджеры, контактную почту, активные аккаунты в соц. сетях и прочее. + график по которому вы доступны и примерное время ожидания ответа на письмо, сообщение и пр.)

Логичнее бы было, что то вроде: 

Хотите получить простой сайт визитку/Интернет-магазин/корпоративный портал - быстро и дешево/за 3 недели/за ****** р.? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.

2. Вы готовы получить и обработать только телефонный номер потенциального клиента. 

Это не самый идеальный вариант, ведь вы не оставляете мне возможности для выбора канала связи (Т.к. вы в любом случае хотите заполучить мой телефон). Если бы вы к примеру предлагали прислать бриф или поделиться своими "white papers"/лайфхаками, я бы понял, что это прежде всего в моих интересах и охотно бы поделился своей почтой. 

В 2020 оставлять свой телефон, не получая ничего взамен, мне кажется готово минимальное количество людей. Тем более потенциальных клиентов в дизайне/разработке и пр.

3. "Позвонить", "WhatsApp", "Telegram". 

Кто кому будет звонить? И когда это произойдёт? Я не понимаю. 
Вам нужно всего лишь немного поработать с ожиданиями клиента и задать их.
Вы всегда перезваниваете в течении 1 суток? Не стесняйтесь задать такие рамки, тогда у клиента появятся четкая информация, сколько же он будет ждать обратной связи.

4. На форме куда можно ввести только номер телефона, отсутствует маска телефона. Отсутсвует проверка на ошибки и валидация заполненности поля "телефон". Ошибка срабатывает только при пустой форме. Форма с одной буквой "ы" успешно отправляется.

Клиент может вводить любые символы произвольной длины. Почему у веб-студии нет маски телефона на заявке обратной связи вопрос критический. Если вы так относитесь к своим лидам, что же вы с моим проектом сделаете? 


5. Письмо отправлено. - Почему письмо, а не заявка? Я не понимаю что значит письмо отправлено.

Элемент с успешно отправленной формой обратной связи есть. Это уже плюс.

Но если вы заставляете меня выбирать из трех способов связи "Звонок", "Телеграмм", "WhatsApp" - почему вы не можете отловить этот выбо и сказать, что свяжитесь со мной именно в этом канале.

Пример: "Мы напишем вам в Телеграмм в течении суток в рабочее время и с радостью обсудим ваш проект"

Так намного лучше (хотя я не копирайтер и вообще не умею в слова). Если сможете поделиться своим видением на свою форму обратной связи, у меня будет чувство, что я не зря написал весь этот текст вам.

Ответить