@Furnas Team О'кей, я, видимо, тоже инфоцыган. Но мне не нужно никакой доли от бизнеса.
Давайте поговорим только о вашей форме обратной связи:
1. "Как связаться? Оставьте номер телефона и укажите способ связи:" -
Целевой посыл не ясен. Прочитав "Как связаться?" - я хочу сразу увидеть весь возможный спектр инструментов для оперативной связи с вами (Ваши телефоны, мессенджеры, контактную почту, активные аккаунты в соц. сетях и прочее. + график по которому вы доступны и примерное время ожидания ответа на письмо, сообщение и пр.)
Логичнее бы было, что то вроде:
Хотите получить простой сайт визитку/Интернет-магазин/корпоративный портал - быстро и дешево/за 3 недели/за ****** р.? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
2. Вы готовы получить и обработать только телефонный номер потенциального клиента.
Это не самый идеальный вариант, ведь вы не оставляете мне возможности для выбора канала связи (Т.к. вы в любом случае хотите заполучить мой телефон). Если бы вы к примеру предлагали прислать бриф или поделиться своими "white papers"/лайфхаками, я бы понял, что это прежде всего в моих интересах и охотно бы поделился своей почтой.
В 2020 оставлять свой телефон, не получая ничего взамен, мне кажется готово минимальное количество людей. Тем более потенциальных клиентов в дизайне/разработке и пр.
3. "Позвонить", "WhatsApp", "Telegram".
Кто кому будет звонить? И когда это произойдёт? Я не понимаю. Вам нужно всего лишь немного поработать с ожиданиями клиента и задать их. Вы всегда перезваниваете в течении 1 суток? Не стесняйтесь задать такие рамки, тогда у клиента появятся четкая информация, сколько же он будет ждать обратной связи.
4. На форме куда можно ввести только номер телефона, отсутствует маска телефона. Отсутсвует проверка на ошибки и валидация заполненности поля "телефон". Ошибка срабатывает только при пустой форме. Форма с одной буквой "ы" успешно отправляется.
Клиент может вводить любые символы произвольной длины. Почему у веб-студии нет маски телефона на заявке обратной связи вопрос критический. Если вы так относитесь к своим лидам, что же вы с моим проектом сделаете?
5. Письмо отправлено. - Почему письмо, а не заявка? Я не понимаю что значит письмо отправлено.
Элемент с успешно отправленной формой обратной связи есть. Это уже плюс.
Но если вы заставляете меня выбирать из трех способов связи "Звонок", "Телеграмм", "WhatsApp" - почему вы не можете отловить этот выбо и сказать, что свяжитесь со мной именно в этом канале.
Пример: "Мы напишем вам в Телеграмм в течении суток в рабочее время и с радостью обсудим ваш проект"
Так намного лучше (хотя я не копирайтер и вообще не умею в слова). Если сможете поделиться своим видением на свою форму обратной связи, у меня будет чувство, что я не зря написал весь этот текст вам.
@Furnas Team О'кей, я, видимо, тоже инфоцыган. Но мне не нужно никакой доли от бизнеса.
Давайте поговорим только о вашей форме обратной связи:
1. "Как связаться?
Оставьте номер телефона и укажите способ связи:" -
Целевой посыл не ясен. Прочитав "Как связаться?" - я хочу сразу увидеть весь возможный спектр инструментов для оперативной связи с вами (Ваши телефоны, мессенджеры, контактную почту, активные аккаунты в соц. сетях и прочее. + график по которому вы доступны и примерное время ожидания ответа на письмо, сообщение и пр.)
Логичнее бы было, что то вроде:
Хотите получить простой сайт визитку/Интернет-магазин/корпоративный портал - быстро и дешево/за 3 недели/за ****** р.? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
2. Вы готовы получить и обработать только телефонный номер потенциального клиента.
Это не самый идеальный вариант, ведь вы не оставляете мне возможности для выбора канала связи (Т.к. вы в любом случае хотите заполучить мой телефон). Если бы вы к примеру предлагали прислать бриф или поделиться своими "white papers"/лайфхаками, я бы понял, что это прежде всего в моих интересах и охотно бы поделился своей почтой.
В 2020 оставлять свой телефон, не получая ничего взамен, мне кажется готово минимальное количество людей. Тем более потенциальных клиентов в дизайне/разработке и пр.
3. "Позвонить", "WhatsApp", "Telegram".
Кто кому будет звонить? И когда это произойдёт? Я не понимаю.
Вам нужно всего лишь немного поработать с ожиданиями клиента и задать их.
Вы всегда перезваниваете в течении 1 суток? Не стесняйтесь задать такие рамки, тогда у клиента появятся четкая информация, сколько же он будет ждать обратной связи.
4. На форме куда можно ввести только номер телефона, отсутствует маска телефона. Отсутсвует проверка на ошибки и валидация заполненности поля "телефон". Ошибка срабатывает только при пустой форме. Форма с одной буквой "ы" успешно отправляется.
Клиент может вводить любые символы произвольной длины. Почему у веб-студии нет маски телефона на заявке обратной связи вопрос критический. Если вы так относитесь к своим лидам, что же вы с моим проектом сделаете?
5. Письмо отправлено. - Почему письмо, а не заявка? Я не понимаю что значит письмо отправлено.
Элемент с успешно отправленной формой обратной связи есть. Это уже плюс.
Но если вы заставляете меня выбирать из трех способов связи "Звонок", "Телеграмм", "WhatsApp" - почему вы не можете отловить этот выбо и сказать, что свяжитесь со мной именно в этом канале.
Пример: "Мы напишем вам в Телеграмм в течении суток в рабочее время и с радостью обсудим ваш проект"
Так намного лучше (хотя я не копирайтер и вообще не умею в слова). Если сможете поделиться своим видением на свою форму обратной связи, у меня будет чувство, что я не зря написал весь этот текст вам.