АВИТО ПОНИЗИЛ УРОВЕНЬ СЕРВИСА ДО КРАСНОГО БЕЗ ПРИЧИНЫ И НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ, БОЛЕЕ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ ВЛОЖЕНО В РЕКЛАМУ!

Мы являемся одним из лидеров профессиональных продавцов на площадке, профиль работает с 2018 года, более 8100 тысяч продаж, в рекламу вложено БОЛЕЕ миллиона рублей, тысячи отзывов реальных, всегда БЫЛ высокий уровень сервиса, плашка надёжный продавец, ВСЕ зеленое, все показатели под 100%, большой объем продаж и как вышло обновление 04.04 все рухнул…

11

Такая же история. Был негативный отзыв, от конкурента скорее всего, ко мне никакого отношения не имел. Тп Авито его обжаловало. Через пару дне понизили уровень сервиса до 30%. И назвали этот отзыв справедливым. Якобы у них алгоритмы так работают и ничем помочь не могут. На мой вопрос ТП так и написали «не можем ответить на этот вопрос, можем ответить на другие». Наплевательское отношение. Им только деньги подавай!

Ответить

Похожая история. Появился странный отзыв на проданный товар другому человеку. Причём отзыв им был уже написан. А с этим человеком я не общался. Но отзыв был на 5 и написали "всё отлично". Но мне показалось это странным и я решил обжаловать данный отзыв. На что спустя время получил уровень сервиса в 37%

Ответить